Галагазета | Шелковистая хищница
Шелковистая хищница
g340897183, 1 марта 2010 г., 2:42
Шелковистая хищница
 


   Его горячие руки едва касались моей шелковой кожи, обжигающие поцелуи, словно искорки пламени, оставляли следы на шее, упругой груди. Я была беззащитна перед ним и его ласками, чувствуя всю бессмысленность сопротивления, безоглядочно отдавалась его власти над моим телом, душой... 

   Звук падающего предмета вырвал меня из мира грез, кошки - вообще ночные животные, а мой кот - подавно: днем впадал в спячку, а ночью выходил на охоту. Ругать его было бесполезно, жаль было только, что сон оборвался едва начавшись. Мне снова снился мой кошмар, но как сладок был он. 

   Отношения с Романом длились давно, если таковыми их можно назвать. Он являлся ко мне, как кот, который гуляет сам по себе, не возвращаясь домой, пока не проголодается или не ввяжется в драку с собаками. Я принимала его любым и всегда, коря себя каждый раз после ухода, обещая, что больше такого не повторится. Я вела себя с ним, как дикая хищница, - выпуская коготки и показывая белоснежные зубки; но разве его это могло остановить? Наоборот, его это заводило, а злило меня. 

   Повернувшись на другой бок, я попыталась вновь погрузиться в сон, отогнав ненужные мысли, которые так тревожили мое сознание. Но только я начала проваливаться в объятья Морфея, как прозвенел звонок, я вообще не любила, когда меня тревожат, а ночным гостем мог быть только он, мой сладкий кошмар. 

   Накинув коротенький шелковый пеньюар, едва прикрывавший мое стройное тело, я подошла к двери. Не спросив кто бы это мог быть (чувства страха у меня отродясь не бывало), я распахнула дверь. Картина, представшая перед моими глазами, ничуть не удивила меня: слегка помятый, чуть-чуть небритый, со следами губной помады на одежде, с озорным взглядом и ехидной улыбкой на губах, стоял он. 

- Привет, кис. Соскучилась? 

- Безумно, еще столько бы тебя не видеть. Какими судьбами? Снова хвост прищемили? Судя по твоему внешнему виду, возвращение мужа в неурочный час, - усмехнулась я. 

- М-м-м, а ты, как всегда, не в духе. Не пробовала завести постоянные отношения? Говорят, помогает. 

- Посмотрела бы я на твою радость, разбуди тебя среди ночи. Да какие к черту отношения? С тобой это на грани невозможного! 

- Ну, чего ты? Хватит ревновать, ведь я здесь и сейчас, весь твой. 

- Надолго ли? 

- Сейчас будем проводить реабилитацию твоей нервной системы, но сначала я приведу себя в порядок. 

   Отодвинув меня с прохода, он по-хозяйски прошел в квартиру, сбрасывая с себя вещи по пути в ванную. Отсутствовал Рома минут 15, из ванной доносилось лишь его мурлыканье. Мой кот, успевший уже заснуть, был разбужен этим внезапным вторжением и сейчас сонными глазами вопрошал, что все это значит и когда мы будем спать. 

- Ох, уж этот мартовский кот, хорошо хоть у тебя, Василий, такие обострения случаются раз в году, - сказала я, поглаживая кота по шелковистой шерстке. 

- Ва-а-а-а-силий, нам, мужикам, в этом доме поесть дадут? - прокричал Рома, держа путь из ванной в кухню с моим махровым полотенцем, использованным вместо набедренной повязки. 

   Пока этот ураган, так внезапно врывающийся в мою жизнь, носился по квартире хозяйничая, я ходила за ним по пятам, подсказывая, что и где у меня валяется, про себя думая: "Когда же все это закончится?". 

   Что я в нем нашла, в этом блудном коте? Определенно все! Роман не то чтобы красив, он чертовски обаятелен и привлекателен. Его тонкое чувство юмора, доброта, мужественность. Его качества я могла бы перечислять бесконечно, он был моим недостижимым идеалом, который доказывал, что невозможное возможно, правда, в ограниченных количествах. 

   От моих мыслей меня отвлекло прикосновение губ к моей шее. 

- Зая, а ведь я очень по тебе соскучился. 

   Приложив палец к его губам, я прошептала: 

- Т-с-с, не говори ничего, прошу. 

   Больше всего на свете я хотела принадлежать этому мужчине и хоть на миг ощутить иллюзию, что он принадлежит мне. Рома все понял, подхватив меня на руки, понес в спальню. 

   Сорвав с меня халат, горячими губами начал покрывать мое тело своими нежными поцелуями. Сильные и мужественные руки блуждали по телу, словно намереваясь не оставить без ласки ни единой клеточки. Почувствовав, что ноги подкашиваются, я рухнула на кровать, увлекая за собой мой сладостный кошмар, мою любовь и страсть, ревность и нежность, так воедино слившиеся в одном человеке. 

   Запах его кожи сводил с ума, так пахнут настоящие мужчины - немного одеколона с нотками мускуса и кедра и его запах, будоражащий мое сознание, доводящий до мозга сигналы, взывающие к пробуждению желания. 
Я желала его безудержно, мое тело горело от каждого его прикосновения, стоны то и дело срывались с губ. Его полубредовый шепот, доносившийся обрывками фраз, дразнил меня тембром голоса, чуть с хрипотцой, но таким нежным. 

   Изнывая от желания, я умоляла его не томить меня, хоть это мучение и было столь сладостным, что не хотелось, чтобы оно прекращалось. 

- Ах ты, моя страстная, нетерпеливая грешница, - услышала я, следом ощутив его проникновение. 

   Он был настолько нежным, что разбудил во мне вулкан чувств, желания, готовый вот-вот взорваться, разрушая мой привычный мир, мир без него. Его темно-карие глаза были уже не озорными, но полными желания, даже слегка безумства. Теряя над собой контроль, он увеличивал темп, не имея ни сил, ни желания сдерживаться. 

   Я ощутила накатывающую волну... Последние рывки... И нас захлестнул ураган, возносящий к вершинам блаженства. Чувство экстаза, разливающееся по моему телу, затуманило разум, и не было в мире никого, кроме нас. Его горячее дыхание, мои стоны - все это было единственным, что было слышно. Два разгоряченных тела, переплетенные друг с другом, - все, что было осязаемо... Две души, слившиеся воедино, парили где-то высоко, вдали от суетливого мира... 

   Утром меня разбудил шорох, я не стала открывать глаза, притворяясь будто сплю. Безумно не любя прощание, я как могла старалась его избежать. Рома не заметил изменения моего дыхания, а также дрожание ресниц. Подойдя поцеловать на прощанье, прошептал: 

- Девочка моя, как же я тебя люблю! Когда же ты наконец отбросишь свою глупость, проявишь характер и попросишь, чтобы я остался с тобой?

   "Наверно, никогда... Я тоже тебя люблю", - улыбаясь думала я про себя, ощущая блаженство и проваливаясь в счастливый сон... 
 

Автор: я. Конкурс
154 0
Просмотров: 154
Подписок на автора: 32
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024