Галагазета | ОДНАЖДЫ...
*ОДНАЖДЫ...*
g153478851, 18 мая 2009 г., 3:34
*ОДНАЖДЫ...*
 
   По подоконнику и стеклу окна бьют капли дождя, стекая вниз - к земле, чтобы напитать ее влагой. От легкого шума бьющихся капель мы просыпаемся, как обычно вместе. В комнате тусклое освещение от того, что солнце закрыто серыми тучами, а на душе легкая грусть.
   Встав с постели, я подхожу к окошку и вглядываюсь в многочисленные струи, льющиеся с высоты небес. Любимая тут же накидывает легкий шелковый халатик и тихонько подступает ко мне сзади, обняв за талию, она прижимается ко мне всем телом, и я чувствую ее приятное тепло, ведь халатик не застегнут. Ее головушка лежит на моем плече, и Олюшка вопрошает:
  - Что такое, Колюш, ты загрустил от дождя?
  - Да, зай, я всегда тоскую, когда вижу дождь за окном, ты ведь знаешь, - отвечаю я, повернувшись к ней.
  - Знаю, любимый, - слышу я ответ, произнесенный тонким нежным голоском.
   Тишина. И, словно замерев, я любуюсь ангельским ликом своей возлюбленной, утопая в ее волшебном взгляде. На душе становится легче от того, что мы вместе, ведь она - все для меня!
   Из состояния прострации меня выводит легкое касание губ Олюшки, волшебный поцелуй ее мягких губ, словно дуновение приятного теплого ветерка или касание бархатистых крыльев бабочки. Я уже чувствую, как уголки моих губ уходят к верху, обозначая легкую улыбку, а взгляд мой смещается ниже. Я любуюсь своей малышкой, красотой ее дивного тела. Нежная кожа плеч, стойкая девичья грудь с небольшими розовыми сосочками, гладкий ровный животик...
  - Кис, у меня ножки мерзнут, - ожидающе шепчет Оленька.
  - Пойдем скорей в постель, девочка моя, - восклицаю я, повернув и слегка хлопнув ладонью по ее упругой попке.
   Мгновенье и Олюшка уже лежит на постели, совершенно обнаженная, и смотрит на меня выжидающим взглядом, твердо зная, что я никогда не могу удержаться при виде ее наготы и всегда приступаю к нежным ласкам своей малышки. Ложась рядышком, я склоняюсь над ней, целую в полураскрытые губки, а рукой неспешно скольжу от ее плеч к вздымающейся груди. Ладонь спускается на одно из упругих полушарий и глубокий вздох возлюбленной подает грудь навстречу моей руке, сосочки, наливаясь от возбуждения, затвердевают.
   В восхищении я припадаю к одному из них губами и, захватив его ими, слегка посасываю, лаская язычком. Ручки Оленьки ложатся на мою голову, все сильнее прижимая ее к своей груди.
   Моя ладонь, тем временем, проскользнув по гладкому животику, ложится на лоно любимой. Пальчиками я ощущаю влагу ее любовных соков и, покрывая нежными поцелуями всю грудь и животик, устремляюсь своими губами к этому волшебно-вкусному нектару.
   Позволив мне насладиться своей сладостью, Олюшка притягивает меня к себе, говоря взглядом о своем желании полного слияния нас воедино. Медленное вхождение знаменуется сладостными стонами нас обоих. С каждым новым движением мы все глубже утопаем в безмерном океане наслаждений, и вот взрыв, возносящий нас к вершине и разрывающий эту толщу на миллиарды мельчайших капель, каждую из которых мы ощущаем в себе. За этой фейерией следует неспешный спуск в эту разорванную толщу, словно плавное падение на мягкое облако.
   Я снова покрываю все тело любимой нежными поцелуями и поглаживаниями, мы ложимся рядышком и некоторое время молча смотрим друг другу в глаза, после чего Олюшка бросает взгляд в окно и говорит:
  - Зай, а дождь закончился, и на улице уже солнышко светит.
  - Ты мое солнышко и всегда мне светишь, согревая своей любовью, Оленька! - отвечаю я, и, улыбнувшись, мы снова сливаемся в поцелуе.
 
Автор: я.
172 0
Просмотров: 230
Подписок на автора: 5
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025