Галагазета | "ЕщЕ Не ЗнАл, ЧтО ОсТаНуСь..."
"ЕщЕ Не ЗнАл, ЧтО ОсТаНуСь..."
^EnVoY/]{aLi^, 9 мая 2019 г., 19:00
Было ужасно душно и жарко, зной полуденного солнца окутывал мое сознание. Шел я уже три часа, продираясь через какой-то лес, где, мне кажется, ходил по кругу. Шел я от станции Малукса, где осталась ожидающая меня дивизия, моим заданием было собрать данные о засевших немцах в северной части Кировского района недалеко от поселка. Предположительно в двадцати километрах от него расположился форт-пост, где они отстраивали стену противозащитки. Сморщившись, я устало присел, есть хотелось неимоверно, но я старался добраться до хоть какой-нибудь поляны, чтобы отдохнуть. К оборонному КПП нужно подбираться только ночью, по-другому никак. Протекавшие ручейки заставляли мои ноги вязнуть в болотистой земле, благо дорога была и в песке, который не заболачивался, поэтому получалось идти более твердо. В одном месте я прям подошел к реке Мге. Небольшая речка метров пять-шесть и глубиной, наверное, в метра полтора. Я вздохнул, утерев пот. Кажется, дальше видна была траншея, ведущая куда-то в лес. Воровато оглядевшись, я никого не увидел, а потом, переборов себя, скинул “Трехлинейку Мосина”, которая много раз спасала мне жизнь, стянул пропахшую потом, измазанную в грязи, одежду и обувь. Еще раз огляделся и залез в воду, погружаясь с головой. Господи, как хорошо. Как давно я не купался. 
Картинка №11367Картинка №11368


Набрав ила с травой со дна, натер тело, споро смывая, когда услышал тихий смех. Резко прекратив помывку, похолодел: немка! Молодая девчушка лет 18-19 в багрово-коричневой СС-форме смотрела на меня без страха, держа руку на висевшем на плече пистолете-пулемете “МР-40”. Я сглотнул, вставая в полный рост, а она, осмотрев меня, вновь захихикала, показывая на мою щеку. Я поднял ладонь, тронув кожу на щеке: грязь вместе с травой прочно прилипла к ней. Набрав в ладонь воды, постарался смыть, но, видимо, еще больше размазал, так как ее смех еще более заразительным стал. Напряженно вглядываясь ей за спину, плюнул на чистоту. Она здесь одна или нет? Да и какая разница, мне сейчас ей нечего противопоставить. У нее оружие, а у меня что? Я был голым, от этого становилось неприятно, так как быть убитым и лежать потом нагим перед небом... Я передернул плечами, настороженно глядя на нее.
  
 Ее блуза была чистой, как и остальная одежда. Видимо, она с КПП была, просто почему-то отошла к реке. Хотя так близко я не мог подойти к стене... Куча вопросов не отвечала и на вопрос: почему она не стреляет?
  
 Я приподнял бровь, словно спрашивая. А она улыбнулась, глядя на меня темно-коричневыми глазами в обрамлении просто огромных ресниц, которые я видел даже отсюда, махнула пистолетом, типа выходи. Я помялся и пошел на берег. А она заинтересованно уставилась мне в паховую зону. О да, до войны я был грозой сельских девок! Это сейчас приходилось пользоваться нижним орудием гораздо реже, чем верным стальным помощником... Покрытый небольшой порослью, он все же был сейчас не в боевой готовности, хотя ее горячие взгляды пробуждали мои инстинкты, все же сказывалось долгое воздержание. Я постарался приструнить свои эмоции, все так же глядя на нее. А она, облизнув юрким язычком тонкие розовые губы, махнула на мой пах. Эм, это что, я не ошибся? Приглашение к сексу?!
  
 Я недоуменно на нее посмотрел, а она нахмурилась, а потом снова засмеялась, откидывая оружие и раскрывая ладони, как будто говоря, что вот она я, безоружная. Я вновь глянул за ее спину, ожидая выстрела от ее соратников, а она покачала головой. А потом начала медленно расстегивать блузу, открывая грудь, затянутую плотным топиком. Стянув черные плотные сапоги и брюки из такой же ткани, как и блуза, она поежилась от небольшого ветерка, а я все так же стоял, как болван. Но потом откинул все сомнения, приникая к ее губам своими, притягивая ее тонкую, даже немного худоватую, фигуру плотнее к своему телу. Ощущая ее тепло, возбуждаясь от адреналина, ладонями исследовал небольшие бугорки груди с гордо торчащими светло-розовыми сосками. Пропуская ее короткие черные волосы сквозь пальцы одной руки, другой же трогал нежную кожу груди, живота, спины. Постепенно спускаясь вниз, чувствовал, как девушка вздыхает томно как-то и тихо, словно боится своего желания. Подтолкнув ее чуть назад, повалил на густую траву, начинающуюся у леса. От этого она немного испугалась, взглядом ища оружие, но я закрыл ей рот поцелуем и, раздвинув ноги, лег между ними. Я пил ее, словно живительную влагу в период засухи, упиваясь своим возбуждением, будоража сознание. Враг, друг - все отошло на второй план, оставив лишь дикое желание, подстегнутое адреналином. Выцеловывая ей лицо, глаза, наслаждался отзывчивостью ее горячего тела, которое вздрагивало от прикосновений моих шершавых ладоней. Чуть отклонившись, посмотрел на ее закрытые глаза, на подрагивающие ресницы и закушенную губу. Сейчас она была желанна и была моей... Я медленно провел ладонью по внутренней стороне бедра, подбираясь к жаждущему лону, истекающему соками... Облизнув губы, прикоснулся пальцем, скользя между раскрытых лепестков, а потом, дразня, скользнул чуть вглубь. Она вздрогнула и развела ноги шире, будто прося... И я не стал ее разочаровывать, оперевшись руками по бокам от ее тела, направил свое изнывающее оружие в бой, внутрь ее крепости, где ждали. Девушка всхлипнула, приподнимая ягодицы, насаживаясь со всей отдачей, позволяя войти до упора. Я двигался в ней, словно это последний раз, словно больше я не увижу ни женщины, ни мира. А может, так и было, не знаю.
  
 Поцелуем я глушил ее стоны или свои? Мы были единым организмом, ищущем путь к выходу из оков своих эмоций. Круги перед глазами, сбитое дыхание, а потом вот оно - наслаждение, в которое я окунулся вместе с ней... Я лежал, держа ее тело в плену своих рук. Вокруг было чудесное тихое наваждение, которое разрывалось серой и жестокой действительностью. Я знал, что могу сейчас ее убить. И она знала, тоскливо отводя взгляд...
   Картинка №11369

 В последний раз вдохнув ее запах, встал и быстро надел грязную одежду, подхватил “Трехлинейку” и, не глядя, пошел вглубь леса, оставляя ее за спиной с оружием. Пусть лучше она, чем я.
  
 Но ни она, ни я не выстрелили...
  
 Уходя от реки вглубь и чуть вперед, чтобы добраться до оккупировавших землю немцев и собрать нужную информацию об их обороне, я еще не знал, что останусь здесь навсегда, как и чуть позже все воины 483 Стрелкового полка 177-й Стрелковой дивизии...


Автор: я, Кали...

5 0 [Авторский текст]
Просмотров: 315
Подписок на автора: 18
Поделиться
Статья находится в выпуске: Мы помним! Мы гордимся!



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024