Галагазета | - К черту все. Пусть все горит к чертовой матери (от читателя)
- К черту все. Пусть все горит к чертовой матери (от читателя)
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 18 февраля 2013 г., 22:06
   Утро. Вырвавшись из мягких объятий крепкого сна, я открыла глаза. Слегка зажмурившись от яркого света, бьющего из окна, обвела глазами комнату. Окно было приоткрыто, и легкие порывы ветра вздымали белую занавеску на окне, шевелили лепестки цветов в вазе. Кружевной тюль небрежно проходился по клавишам небольшого комнатного рояля и стремился к окну, увлекаемый ветром.
   Он был рядом. Он тихо, равномерно дышал, прижав меня к себе своими тёплыми ладонями. Волосы взлохматились и небрежно спадали на лоб. Откинув прядь волос с его лица, я стала рассматривать его лицо и невольно улыбнулась. Он казался таким беззащитным во сне. Как будто в ответ на мои мысли, он смешно поморщился и еще крепче прижал меня к себе. 
   Становилось прохладно. Аккуратно высвободившись из его объятий, я встала с постели и прикрыла распахнутое окно. Кинула взгляд на него. Улыбнулась.  Шлепая босыми ногами, я прошла на кухню. Насыпав кофе в кофеварку, я поставила её на огонь и вернулась в комнату. Газ в зажженной конфорке тихонько зашипел мне вслед.
   Он всё еще спал. Взобравшись с ногами на кровать, я положила голову ему на грудь. Он открыл глаза и сонно зажмурился, положив руку мне на плечо.
   - С добрым утром, - я улыбнулась.
   - Доброе, - он белозубо усмехнулся и притянул меня к себе, давая волю своим губам. - Ты давно встала? 
   Я отрицательно покачала головой и вдохнула полной грудью. От него пахло чем-то таким, приторным, мужским... Он стал поглаживать пальцами мою кожу, вызывая тучу мурашек на ней. 
   - Прекрати. Ты же знаешь, как это на меня действует.
   Он смешно поморщил нос.
   - А, может быть, я делаю это специально? - и опустился вниз, так, чтобы наши лица были друг напротив друга. Он часто и горячо дышал, а его глаза странно блестели. Он потянулся ко мне губами и прикрыл глаза. Его лицо показалось мне настолько смешным, что я с диким хохотом оттолкнула его от себя и перевалилась на другую сторону кровати. Мы стали шутливо бороться, разбрасывая по всей комнате подушки.
   - Ах ты! - делая вид, будто жутко разозлен, он откинул в сторону простынь, залез на меня сверху и снова застыл, разглядывая моё лицо, разгорячённое от нашей импровизированной битвы. Я почувствовала что-то странное внизу живота. Странное, но невыразимо приятное чувство. Моя грудь вздымалась вверх и вниз, дыханию мешала еще и тяжесть мужского тела на мне. Я, не отрываясь, смотрела на него, в его глаза. Он медленно склонился к моим губам. Его поцелуй был не такой, как обычно. Он целовал медленно, томно, слегка касаясь моих губ своими. Он делал это специально. Его руки бродили по моему телу, вызывая тучи мурашек на ней. Мы оба задыхались. Хватали воздуха и вновь погружались в пучину поцелуя.
   Неожиданно он оторвался от моих губ и опустился ниже. Когда его еще влажные от поцелуя губы коснулись моей шеи, меня будто пробил разряд электрического тока. С еле слышным стоном я прижалась к нему крепче. Моё сознание трепетало от сознания того, что происходит со мной. Моя плоть будто разгоралась под его умелыми руками, мне не хватало дыхания, а ведь он еще ничего не делал...
   Вдруг он оторвался и посмотрел на моё лицо. Его губы дрожали. Не отрываясь, мы смотрели друг на друга. Его глаза лихорадочно блестели. Неожиданно он впился в мои губы поцелуем, которого они еще не знали. Он целовал меня так жадно, будто хотел выпить меня до дна, чтобы от меня ничего не осталось. Его язык совершал какие-то немыслимые обороты, мои губы горели от его бешеных поцелуев, моё тело билось под его руками, и я не в силах была сдержать стонов. 
   Он дрожащими руками лихорадочно срывал с меня одежду, обнажая возбужденную плоть, и целовал, целовал всё моё тело, не оставляя не единой клеточки без внимания. Моё тело было подобно многочисленным вулканам, которые разгорались от его жарких губ и жадных пальцев. Он загребал моё тело в охапку, целуя его до изнеможения, возбуждение уже невозможно было сдерживать, и он встал, стягивая с себя всю одежду и обнажая своё разгорячённое естество. Властным движением рук он притянул меня к себе, терзая своими губами мои соски. Его дыхание было донельзя горячим. Он не смотрел на меня. Его глаза застилала какая-то мутноватая дымка, они были почти сумасшедшими. Моя плоть просила большего, и, когда я почувствовала на себе уже желанную тяжесть мужского тела, моё сердце зашлось в бешеном ритме. 
   Сначала он вошел не полностью, будто специально подразнивая меня. Его ласки были чуть спокойнее, он, горячо дыша, ласково поглаживал мою спину, шепча что-то на ухо. Но моё сердце невозможно было утихомирить. Я слегка прошлась по его обнаженному торсу ноготками, уперевшись в него ладонями. Внезапно его теплые, ласкающие пальцы сжались на моих ягодицах, и он резко насадил меня на своё естество. Волна дикого удовольствия захлестнула нас обоих. Я не могла больше сдерживать себя, своё дыхание, стоны, мне было настолько хорошо, до темноты в глазах. Я не помнила и не видела ничего, кроме того, что происходило между нами, его руки до боли сжимались на моих ягодицах, его дыхание обжигало мою шею, его ненасытные губы целовали мочку уха.
   Неожиданно он подхватил меня, и, резко встав и развернувшись, посадил меня на рояль. Клавиши хаотично застучали под нами, создавая замысловатую додекафонию. Он всё наращивал и без того бешеный темп, вцепившись губами в мою шею, и я уже не могла вынести этого сумасшедшего удовольствия. Его дыхание было уже не просто горячим, а обжигающим, темп его движений всё нарастал, мои дрожащие пальцы ногтями раздирали ему спину, зубами я вцепилась ему в мочку уха, и мы уже предчувствовали скорую кульминацию.
   Всё моё нутро зашлось от достижения высшей точки, темнота заплясала у меня перед глазами, и сознание на секунду покинуло меня.
   На кухне догорал наш кофе. Ваза с цветами упала на пол, осыпав белыми лепестками лежащий на полу ковер, а летний ветерок вносил в комнату прохладу и запах душистых трав с улицы. 
   Он открыл глаза. Я обессиленно улыбнулась ему. Капельки пота сбегали по его лбу.
   - Ты лучшая, - тихим, охрипшим голосом сказал он и прижал меня к себе, тяжело дыша.
   - Там... Кофе... - попыталась начать я. 
   - К чёрту всё, - он тяжело выдохнул и зарылся носом в мои волосы, - пусть всё горит к чёртовой матери...
 
Автор: Staaaaaay  
132 0
Просмотров: 305
Подписок на автора: 426
Поделиться
Статья находится в выпуске: Выпуск №17



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2025