ЧОКНУТАЯ, 14 января 2012 г., 17:08
Факт 1. Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость. Преступники менее привлекательны, чем средний человек. А люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на преступления. Факт 2. Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины-свидетели запоминают выражение лица жертвы. Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя. Факт 3. Кстати, чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить. Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление. Факт 4. Магазины имеют целый арсенал психологических уловок. Например, известно, что, сменив ценник с "Персик - $0.25/штука" на "Персик - $1/4 штуки", можно увеличить продажи ровно вполовину. Факт 5. Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок. Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное. Факт 6. В незнакомом месте большинство людей делает поворот направо. Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что левее. Факт 7. Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и НФЛ. Факт 8. Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. "Пятерки" припоминаются в 89% случаев, а тройки - только в 29%. Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности. Факт 9. Средний мужчина утверждает, что имел секс с 7-ю женщинами. Средняя женщина приписывает себе 4-х партнеров. Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается плюсом, а у женщин, наоборот. Поэтому они и "запоминают" количество партнеров по-разному. На самом деле, количество примерно одинаковое. Факт 10. Самый известный пример "обмана через честность" - это "Движение Радикальной Честности" (Radical Honesty) Брэда Блэнтона. Блэнтон пошел в психобизнес, чтобы переспать с 500-ми женщинами и 20-ю мужчинами, и жить за чужой счет, и абсолютно это не скрывает. Имея психологическое образование, он прекрасно осведомлен о том, что человек, который озвучит свои манипуляторские намерения, будет выглядеть в глазах окружающих БОЛЕЕ ЧЕСТНЫМ, чем человек, у которого эти манипуляторские намерения полностью отсутствуют или он их подавляет. Источник: wowfacts.net/desyatka-psixologicheskix-faktov/#more-439043 0
Просмотров: 176
Подписок на автора: 119
Поделиться