^EnVoY]{aLi^, 3 октября 2011 г., 20:05
Психологами был проведен интересный эксперимент в одном из детских садов. На занятия в группу тревожных, агрессивных, конфликтных детей в течение месяца приносили кошку Пусю. Дети наблюдали за ее робостью и нерешительностью на первых занятиях, любопытством и активностью в дальнейшем, уверенностью, доверчивостью и привязанностью к ним на последних. Пуся своим поведением обучила детей способам налаживания контактов с людьми и помогла снять психо-эмоциональное напряжение. Обычная домашняя кошка сделала доброе дело: помогла детям понять, что они не одиноки, совсем не хуже других, многое могут, а, самое главное, свободны и независимы, имеют право гулять сами по себе , но и нуждаются в поддержке друзей. В гости к детям в садик "заходил" большой черный пес Блэк. Своим радостным дружелюбием, готовностью всегда поддерживать игру, открытостью и преданностью он завоевал дружбу детей. Его огромные размеры, сила и большие зубы нисколько не пугали их. У Блэка они научились быть открытыми, активно вести себя, доброжелательно относиться друг к другу. Поэтому, решая, какого друга завести, ответьте на вопрос: а в чем больше нуждается ваш ребенок, какие у него проблемы: у кошки он научится независимости, уверенности в себе, мягкости и спокойствию, а у собаки умению контактировать, знакомиться, послушанию и доброжелательности, преданности и верности. Медики считают, что присутствие в доме домашних животных "разряжает" напряженность, снижает стрессы, способствует нормализации давления, помогает выздоровлению после операций. Теперь можно понять желание многих людей держать в доме животное, теперь можно понять и Малыша, страстно мечтающего иметь собаку, нужно и Дашеньке быстрее принести в дом котенка. Хотите проверить свое отношение к домашним животным, тогда ответьте на вопросы анкеты. 1. Какие домашние животные у вас были дома? 2. По чьему желанию в доме появились животные? 3. Если бы у вас был выбор и возможность держать домашнее животное, то какое бы вы предпочли: а) собаку; б) кошку; в) рыбок; г) птиц; д) экзотических животных (тигра, пантеру и т.д.); е) никого. 4. Кто в качестве друга подходит вам больше: а) человек; б) домашнее животное. 5. Если бы у вас совсем не было денег, то что бы вы продали: а) единственное праздничное платье; б) домашнее животное. 6. Вы стали бы наказывать (ругать) своего ребенка, если бы увидели, что он: а) отрывает мухе лапы; б) дергает кошку за хвост; в) кидает камнями в собаку; г) пачкает только что надетую одежду. 7. Если бы ваш ребенок попросил домашнее животное, то вы: а) купили бы то, что он просит; б) сказали бы, что на это нет денег; в) купили бы то, которое хотите сами. 8. Заводя домашнее животное, вы рассчитываете: а) найти в нем друга; б) улучшить свое материальное положение, продавая щенков или котят; в) не хотите ничего; г) приобрести новый опыт в общении. Ответив на эти вопросы, вы глубже поймете, догадаетесь , обязательно задумаетесь о желаниях своих детей, почувствуете, чего вам в жизни не хватает, что можно изменить. Любящий, жалеющий, сочувствующий животным родитель вырастит подобного себе ребенка. Так любите животных! Источник: tvoypsiholog.ru/publ/zoopsikhologija/domashnie_zhivotnye_i_ikh_znachenie_v_razvitii_detej/19-1-0-70828 0
Просмотров: 154
Подписок на автора: 138
Поделиться