КамнепаД, 7 октября 2011 г., 0:50
Пунктуальность, точность, умение качественно распоряжаться собственным временем, а также уважение к времени окружающих - все это те самые качества, которые в человеческом обществе было принято ценить во все времена. В наше же время деловая среда с ее интенсивным общением и ускорением большинства деловых процессов на огромных скоростях предполагают, что умение деловых людей распоряжаться и управлять собственным временем является одним из наиболее важных деловых навыков. Существуют в нашей деятельности, к примеру, так называемые поглотители времени. И с ними обязательно стоит ознакомиться, чтобы понять причины проблем, если они, конечно, у вас возникают. - Нечеткие постановки целей; - Полное отсутствие конкретных приоритетов в тех или иных делах; - Попытки сделать за раз слишком много дел; - Полное отсутствие четкого представления о предстоящих делах и способах их выполнения; - Некачественное планирование расписания трудового дня; - Низкий уровень лично организации; - Чрезмерное увлечение чтением; - Неправильная информация относительно проблем вашей профессиональной деятельности; - Неспособность отказывать; - Опоздание поступающей информации; - Низкий уровень самодисциплины; - Невнимательность и постоянные отвлечения; - Неумение доводить начатое до конца; - Наличие незапланированных контактов - Недостаточная мотивация; - Постоянные телефонные звонки; - Беспорядок в рабочих документах и записях; - Отсутствие качественной связи, в том числе и обратной; - Чрезмерная коммуникабельность; - Постоянные разговоры на отстраненные от дел темы; - Привычка все откладывать; - Чрезмерно длительные ожидания встреч, транспорта и так далее; - Недостаточно высокий уровень контроля перепорученных дел; - Нетерпеливость и постоянная спешка; - Чрезмерное любопытство; - Чрезмерно большое количество разнообразных деловых записей; - Чрезмерно редкое (или вовсе отказ) делегирование собственных дел третьим лицам. Остается лишь выделить (здесь также придется выбрать время и не полениться) немного дополнительного времени из своего "плотного" графика и постараться тщательно проанализировать наличие или отсутствие перечисленных выше факторов в вашей собственной деятельности. Возможно, некоторые из них действительно имеют место, тогда самое время от них избавляться. Источник: www.mujskoi.ru/2011/09/01/kak-uspet-vezde-i-vsjudu.html54 0
Просмотров: 163
Подписок на автора: 105
Поделиться