Галагазета | "Успевалка"
"Успевалка" :]
КамнепаД, 7 октября 2011 г., 0:50
 
    Пунктуальность, точность, умение качественно распоряжаться собственным временем, а также уважение к времени окружающих - все это те самые качества, которые в человеческом обществе было принято ценить во все времена. 
    В наше же время деловая среда с ее интенсивным общением и ускорением большинства деловых процессов на огромных скоростях предполагают, что умение деловых людей распоряжаться и управлять собственным временем является одним из наиболее важных деловых навыков. 
 
    Существуют в нашей деятельности, к примеру, так называемые поглотители времени. И с ними обязательно стоит ознакомиться, чтобы понять причины проблем, если они, конечно, у вас возникают. 
    - Нечеткие постановки целей; 
    - Полное отсутствие конкретных приоритетов в тех или иных делах; 
    - Попытки сделать за раз слишком много дел; 
    - Полное отсутствие четкого представления о предстоящих делах и способах их выполнения; 
    - Некачественное планирование расписания трудового дня; 
    - Низкий уровень лично организации; 
    - Чрезмерное увлечение чтением; 
    - Неправильная информация относительно проблем вашей профессиональной деятельности; 
    - Неспособность отказывать; 
    - Опоздание поступающей информации; 
    - Низкий уровень самодисциплины; 
    - Невнимательность и постоянные отвлечения; 
    - Неумение доводить начатое до конца; 
    - Наличие незапланированных контактов - Недостаточная мотивация; 
    - Постоянные телефонные звонки; 
    - Беспорядок в рабочих документах и записях; 
    - Отсутствие качественной связи, в том числе и обратной; 
    - Чрезмерная коммуникабельность; 
    - Постоянные разговоры на отстраненные от дел темы; 
    - Привычка все откладывать; 
    - Чрезмерно длительные ожидания встреч, транспорта и так далее; 
    - Недостаточно высокий уровень контроля перепорученных дел; 
    - Нетерпеливость и постоянная спешка; 
    - Чрезмерное любопытство; 
    - Чрезмерно большое количество разнообразных деловых записей; 
    - Чрезмерно редкое (или вовсе отказ) делегирование собственных дел третьим лицам. 
 
    Остается лишь выделить (здесь также придется выбрать время и не полениться) немного дополнительного времени из своего "плотного" графика и постараться тщательно проанализировать наличие или отсутствие перечисленных выше факторов в вашей собственной деятельности. Возможно, некоторые из них действительно имеют место, тогда самое время от них избавляться. 
 
    Источник: www.mujskoi.ru/2011/09/01/kak-uspet-vezde-i-vsjudu.html
54 0
Просмотров: 163
Подписок на автора: 105
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024