Romeo, 20 мая 2011 г., 23:45
За годы уже сложилось мнение о том, что куда важнее уважение, чем любовь и признание. Однако исследования, проводимые в настоящее время, опровергают данную истину. Считается, что успех - это чаще всего результат популярности. Как правило, повышение заработной платы, продвижение по службе зависят не от профессиональных знаний, опыта и достижений, а от харизмы человека. На сегодняшний день даже при поиске работы работодатель отдаст свое предпочтение скорее тому кандидату, который понравится ему, расположит к себе, а не тому, который в ходе общения будет проявлять лишь свои профессиональные качества. В ходе общения с Вами люди, как правило, вольно или невольно пытаются определить для себя, насколько Вы дружелюбны и открыты, насколько Вы им подходите, как Вы относитесь к ним самим и, наконец, насколько Вы искренни. Именно из этих составляющих и складывается Ваша популярность, именно этим и завоевывается любовь окружающих. Для того, чтобы завоевать любовь коллег, рекомендую: * Быть дружелюбнее. Будьте дружелюбными и открытыми ко всем коллегам по работе. Под дружелюбием в данном случае мы понимаем приветствие коллег, причем приветствие с улыбкой, общение с коллегами, внимание к ним, оказание помощи в сложных ситуациях, причем оказание помощи, не дожидаясь самой просьбы о помощи. * Быть снисходительнее и сговорчивее. Помните, что люди не любят тех, кто не согласен с общим мнением либо с мнением большинства, не любят тех, кто не разделяет интересы большинства и не считается с мнением других людей. По этой причине рекомендуется все же учиться понимать и принимать чужую точку зрения, находить компромисс и уметь подчеркнуть что-то позитивное в каждом человеке. Не менее важно научиться понимать и принимать потребности и цели других людей, которые могут не совпадать с Вашими. Будьте снисходительнее, ведь идеальных людей нет. * Не стесняться проявлять Ваше хорошее отношение к коллегам. Чаще говорите Вашим коллегам о том, как Вы к ним относитесь и как приятно Вам с ними работать, говорите о том, как Вы скучали, когда кто-то из коллег был в отпуске либо как Вам не хватало коллеги, который, к примеру, отсутствовал на рабочем месте по причине болезни. Иными словами, искренне выражайте свои чувства, и это непременно будет оценено Вашими коллегами. * Быть искренними в отношениях с коллегами. Под словом "искренность" мы понимаем в данном случае, что Ваши слова - это действительно то, что Вы думаете и чувствуете. Будьте самими собой не только дома, в кругу друзей, но и на рабочем месте. Ведь окружающие нас люди чувствуют, когда человек, так сказать, просто "играет на публику" из-за собственной выгоды. Будьте честными и прямолинейными, следуйте Вашим внутренним принципам и установкам. Источник: www.psychologov.net/view_post.php?id=170757 0
Просмотров: 176
Подписок на автора: 88
Поделиться