Галагазета | !Улаживаем конфликты!
¡!Улаживаем конфликты!¡
sladostnaya, 17 декабря 2010 г., 15:50
************************************** 
   Улаживаем конфликты: "фирменный" 
      стиль. Укрощение строптивого 
************************************** 
 
 
   Каждый из нас не раз оказывался в такой ситуации, когда слова исчерпаны, и хочется просто ''вмазать'' оппоненту кулаком. ]:-> O:} Но не стоит спешить. Нужно успокоиться и вести себя, как культурный и приятный человек. :] Как это сделать? Читаем дальше. :) 
 
   :] Задержите реакцию. Когда вы чувствуете, что уже не в силах сдержать гнев, задержите дыхание и мысленно скажите себе "СТОП" либо какое-то другое слово, остановите спор на 10 секунд - это поможет вам успокоиться. 
 
   :] Восстановите дыхание. Разъярённый человек дышит гораздо чаще спокойного. Сделайте серию глубоких вдохов, которые восстановят ритмичность работы сердца. 
 
   :] Используйте юмор. Одна из самых действенных методик - представить вашего оппонента в комической ситуации, к примеру, голым. Это непременно разрядит обстановку и вызовет улыбку, которая поможет избежать скандала. 
 
   :] Поставьте себя на место обидчика. Допустим, вам нахамили в общественном транспорте. Подумайте, почему человек это сделал? Возможно, у него проблемы в семье или на работе, и он сделал это неосознанно. 
 
   :] Если чувствуете, что закипаете и сдержать гнев не получается, то просто удалитесь в другую комнату на несколько минут. 
 
   :] Слушайте собеседника. Прийти к решению вы сможете, только выслушав другого и выговорившись. Проанализируйте, что вас раздражает, и говорите только об этом, не затрагивая иных тем, иначе вы уйдёте от сути разговора. 
 
   :] И самое главное. После конфликта - не важно, к какому результату вы пришли, - признайте, что ситуация исчерпана, и нужно двигаться дальше, не оглядываясь на неприятный инцидент. 
 
 Источник: газета "Изумруд" за 11 октября, 2010 год
15 0
Просмотров: 140
Подписок на автора: 5
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024