Romeo, 8 ноября 2010 г., 21:25
В результате исследования, проведенного агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, выяснилось, что благодаря звучащей в магазине музыке, покупатели дольше задерживаются у прилавков и легче расстаются с деньгами. В частности, оказалось, что при отсутствии музыкального фона, среднее время пребывания в небольших по площади магазинах сократилось примерно в полтора раза. По словам генерального директора Vector Market Research Дмитрия Чумакова, прежде, чем выбрать подходящее музыкальное оформление для какого-либо конкретного магазина, необходимо, конечно, выяснить, какую музыку предпочитает целевая аудитория. Вместе с тем, важно, чтобы одни и те же музыкальные композиции не повторялись слишком часто. Иначе они будут раздражать постоянных покупателей и самих работников магазина. "Важно также отрегулировать громкость звука и провести акустическое исследование помещения (в каких-то местах она может звучать более громко, а в других, например, в кассовой зоне - приглушенно)", - добавил он. По мнению Дмитрия Чумакова, музыкальный фон способствует созданию условий, когда, испытывая дополнительный комфорт, люди тратят больше денег. Увеличение времени, проведенного в магазине, конечно, влияет на количество покупок и сумму среднего чека. Согласно исследованию, примерно 34% покупателей готовы слушать в магазине не только музыку, но и короткие новостные выпуски, содержащие актуальную информацию о погоде, пробках на дороге и так далее. Но при этом 12% опрошенных не желают слышать ничего, кроме музыки. Источник: www.psychologov.net/view_post.php?id=23028 0
Просмотров: 147
Подписок на автора: 88
Поделиться