
g221297757, 10 апреля 2010 г., 23:23
Правила общения по телефону
![]()
Правило №1
. Заранее продумайте Ваш разговор, буквально до фраз. Запишите вопросы, на которые надо получить ответ и основной текст Вашего сообщения. Даже у опытных коммутаторов в серьёзных организациях всегда перед глазами лежит краткиц скрипт разговора: общий план и речевые модули, удачные фразы. Люди всегда остаются людьми - можно отвлечься, растеряться, забыть, наконец. А любая ошибка, любое неточное слово в телефонном разговоре очень дорого. Вот мы посмотрели во что выливается ошибка при вызове такси. А если вы железнодорожный состав не туда отправите. Да, Вы правы, состав без документов не отправишь, поэтому правило №2.
Правило №2
. Держите все необходимые документы под рукой.
Правило №3
. Всегда подводите краткий итог вашего разговора. Если идёт разговор о сделке, то медленно и чётко повторяйте место, время, дату, цены и т. д. Тщательно отработав голос, можно уже первой фразой создать уютное ощущение.
Источник: hrr.ru/articles/1122876750/1123848083.htm
С уважением,
ФаНтИк


Просмотров: 149
Подписок на автора: 7
Поделиться