g221297757, 10 апреля 2010 г., 23:23
Правила общения по телефону Правило №1 . Заранее продумайте Ваш разговор, буквально до фраз. Запишите вопросы, на которые надо получить ответ и основной текст Вашего сообщения. Даже у опытных коммутаторов в серьёзных организациях всегда перед глазами лежит краткиц скрипт разговора: общий план и речевые модули, удачные фразы. Люди всегда остаются людьми - можно отвлечься, растеряться, забыть, наконец. А любая ошибка, любое неточное слово в телефонном разговоре очень дорого. Вот мы посмотрели во что выливается ошибка при вызове такси. А если вы железнодорожный состав не туда отправите. Да, Вы правы, состав без документов не отправишь, поэтому правило №2. Правило №2 . Держите все необходимые документы под рукой. Правило №3 . Всегда подводите краткий итог вашего разговора. Если идёт разговор о сделке, то медленно и чётко повторяйте место, время, дату, цены и т. д. Тщательно отработав голос, можно уже первой фразой создать уютное ощущение. Источник: hrr.ru/articles/1122876750/1123848083.htm С уважением, ФаНтИк30 0
Просмотров: 136
Подписок на автора: 7
Поделиться