CAXAPOK, 17 февраля 2010 г., 9:24
***Интернет*** Верно ли, что дети, много времени проводящие за компьютером, развиваются значительно быстрее сверстников? С точки зрения здравого смысла, у компьютерщиков более разумно и логически правильно выстроены мыслительные процессы. Это позволяет им яснее и точнее выражать мысли, самоорганизовываться. Но в то же время не теряется ли в них элемент гуманитарности, образности мышления? С другой стороны, интернетчики имеют более широкий круг ''общения'', больший доступ к мировой информации, в том числе гуманитарного плана. И опять же возникает парадокс: в современном мире далеко не вся информация погружена в пучину Интернета, а пока лишь только небольшая её часть. Одна из важнейших функций Интернета - это общение людей в онлайновом режиме. Интернет здесь выступает в качестве медиума в этом новом виде человеческого общения. Онлайновый режим коммуникаций имеет свои особенности: это не эпистолярный жанр, но и не реальный разговор. Это принципиально новый, средний между последними двумя, вид общения. Виртуальная реальность поглощает действительность. Людей зависимых от интернета необходимо лечить. Самый верный способ - способ отчуждения, постепенного прекращения пользования Интернетом. Нужно переключить такого человека на другое дело. И помогать ему всячески в его начинаниях. Хотя Интернет и двигатель прогресса, он не является положительным объектом в жизни людей. Источник: ICQ-бот ARX-Bot #13.


Просмотров: 133
Подписок на автора: 5
Поделиться