CAXAPOK, 19 февраля 2010 г., 0:00
=> Психология рекламы <= "Психологические соблазны детей" "Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д. Рисман. Одинокая толпа). К такой профессии надо готовиться, и реклама активно этим занимается. Во-первых, миллионы мальчиков и девочек сами потребители. В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей. - Во-вторых, в школе же дети узнают о многих товарах для взрослых и становятся бесплатными агентами, настойчиво побуждающими родителей приобретать эти товары. Нередко детишки распевают звучные рекламные стишки и тем самым способствуют запоминанию тех или иных марок. Содержание таких стишков часто не соответствует детскому возрасту. - В-третьих, организуется специальная молодежная реклама. Студенты колледжей, например, получают вознаграждение за раздачу товарищам бесплатных образцов сигарет. Реклама управляет нами, заставляет приобретать ненужные нам вещи. На этом и построены все товарно-денежные отношения в мире. Источник: ICQ-бот ARX-Bot #13. С уважением, САХАРОК


Просмотров: 149
Подписок на автора: 5
Поделиться