Галагазета |

CAXAPOK, 19 февраля 2010 г., 0:00
  => Психология рекламы <=
 
  "Психологические соблазны детей"
 
  
"Будущая профессия всех сегодняшних детей - быть квалифицированными потребителями" (Д. Рисман. Одинокая толпа). К такой профессии надо готовиться, и реклама активно этим занимается.
  Во-первых, миллионы мальчиков и девочек сами потребители. В школах распространяют огромное количество рекламных материалов, в том числе игрушек, и в качестве помощников торговых предприятий привлекают учителей.
  - Во-вторых, в школе же дети узнают о многих товарах для взрослых и становятся бесплатными агентами, настойчиво побуждающими родителей приобретать эти товары. Нередко детишки распевают звучные рекламные стишки и тем самым способствуют запоминанию тех или иных марок. Содержание таких стишков часто не соответствует детскому возрасту.
  - В-третьих, организуется специальная молодежная реклама. Студенты колледжей, например, получают вознаграждение за раздачу товарищам бесплатных образцов сигарет. 
  Реклама управляет нами, заставляет приобретать ненужные нам вещи. На этом и построены все товарно-денежные отношения в мире.
 
  Источник: ICQ-бот ARX-Bot #13.
  С уважением, САХАРОК:)
10 0
Просмотров: 144
Подписок на автора: 5
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024