g823667330, 27 января 2010 г., 0:45
ДЕВЯТЬ ПРАВИЛ, СОБЛЮДЕНИЕ КОТОРЫХ ПОЗВОЛЯЕТ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЛЮДЕЙ, НЕ ОСКОРБЛЯЯ ИХ И НЕ ВЫЗЫВАЯ У НИХ ЧУВСТВА ОБИДЫ. Глава первая: С чего следует начинать, если вы вынуждены сделать замечание. Один мой друг был приглашен провести уик-энд в Белом доме во время президентства Кэлвина Кулиджа. Случайно, зайдя как-то утром в личный кабинет президента, он услышал, как Кулидж говорил одной из самых молодых секретарш: "Сегодня на Вас прелестное платье и Вы очаровательно выглядите". Это был, вероятно, самый блестящий комплимент, который Кэл когда-либо в жизни сделал секретарше. Это было так необычно, так неожиданно, что девушка зарделась от смущения. Тогда Кулидж проговорил: "Не смущайтесь. Я сказал это для того, чтобы сделать Вам приятное. А теперь, я бы хотел, чтобы в будущем Вы обращали больше внимания на пунктуацию". Его метод, пожалуй, был несколько примитивен, но психологически превосходен. Неприятные вещи всегда легче выслушивать, если перед этим нам сказали о наших достоинствах. Итак, если Вы хотите воздействовать на человека, не оскорбляя его и не вызывая у него чувства обиды, соблюдайте правило первое: Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника. Источник: "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", Д. Карнеги, Лениздат1991, стр.21055 0
Просмотров: 211
Подписок на автора: 7
Поделиться