Romeo, 17 февраля 2009 г., 7:50
*Кризис и губная помада* Какая связь между кризисом и губной помадой? А вот какая. В связи с международным финансовым кризисом, поразившим весь мир без исключения, психологи в разных странах дружно заговорили о так называемом "синдроме губной помады". Упомянутый синдром касается женского населения планеты, и как инфекция, поражает прекрасных дам в тяжелые времена, когда вокруг рушатся финансовые империи, и уровень жизни простого человека опускается почти до нуля. Специалисты заметили, что в кризисные периоды резко возрастают продажи косметических средств. Их заинтересовала природа этого парадоксального явления. Проведя ряд опросов, психологи выяснили, что прекрасный пол, столкнувшись с грустной необходимостью экономии, начинает компенсировать недостаток привычных покупок "на широкую ногу" какими-либо приятными маленькими приобретениями. Чаще всего, этим приобретением становится очередной тюбик губной помады. Участницы опроса объяснили это тем, что: А) Тем самым не лишают себя удовольствия от шопинга; Б) При любых обстоятельствах могут позволить себе такую трату; В) В мрачные кризисные времена именно покупка губной помады повышает настроение и позволяет не потерять присутствия духа, так как дарит ощущение, что забота о собственном внешнем виде остается возможной и во время кризиса. www.psychologov.net Новости19 0
Просмотров: 132
Подписок на автора: 88
Поделиться