Romeo, 18 декабря 2008 г., 19:22
*Ребёнок и школа* Новые исследования показывают, что ребенка неразумно отправлять в школу позже обычного, а дополнительные домашние задания по математике далеко не всегда позволяют улучшить оценки. Университет Иллинойса опубликовал результаты сравнения "нормальных" и "возрастных" (то есть, начавших учиться позже) младших школьников. Главные выводы следующие: "возрастные" младшеклассники успевают лучше, чем их более "юные" однокашники, потому что имеют больший багаж знаний. Однако этот эффект имеет кратковременный характер: их превосходство сохраняется всего лишь несколько месяцев. В США дети начинают учиться в школе ("нулевой" или "подготовительный" класс) в возрасте 5-ти лет - обучение на этом уровне желательно, но не обязательно. В 2002 году примерно каждый пятый пятилетний ребенок США "нулевой класс" не посещал. По желанию родителей, начало обучения можно отложить на более поздний срок, например, дождаться достижения ребенком шестилетия. Университет Иллинойса изучал успехи пятилеток и шестилеток, учившихся в "нулевом классе". Любопытно, что авторы исследования также утверждают, что совместное обучение детей разных возрастов негативно влияет на успехи и поведение более юных школьников. Детальное описание исследования опубликует журнал Journal of Human Resources. Совместное исследование Университета Бинхэмтон и Университета Невады показало, что попытки улучшить математические знания учеников с помощью дополнительных домашних заданий не способны помочь всем школьникам. Как оказалось, дополнительная "домашка" помогает двум категориям учащихся - "отличникам" и "двоечникам". Однако уровень знаний "середнячков" не изменяется вовсе. В целом, дополнительный час, затраченный на выполнение домашних заданий, способен повысить оценки лишь у 40% учащихся. Информацию об этом опубликовал журнал Econometrics Journal.12 0
Просмотров: 142
Подписок на автора: 88
Поделиться