Ячиру_тян, 18 апреля 2019 г., 21:10
Всем доброго времени суток. Наверное, сейчас никого уже не удивить созданием и ведением какого-нибудь блога, группы или канала на определённую тематику. Всё давно освоено, монетизировано, а иногда и поставлено на поток. Но даже бывалый человек, работающий с соцсетями, может не выдержать критики в адрес себя или своего детища, что уж говорить о "любителях". Одна моя знакомая очень любит быть мамой. Вот серьёзно - она знает огромное количество различных игр с детьми, наизусть помнит популярные сказки, потешки и прочие подобные развлекалочки, всегда подскажет, чем чадо болеет и как его лечить. И как-то ей предложили вести рубрики в местной женской группе, где гуру материнства делилась бы своими наработками в этом нелёгком деле. Где-то год Леночка этим занималась, все в группе её уважали и с нетерпением ждали новых статей. А однажды она решила двигаться дальше - создать собственную группу и, если повезёт, начать зарабатывать на своём хобби. Только Лена не учла, что выходит из своей зоны комфорта в мир конкуренции. И если в битве контентов ей удавалось выйти победительницей за счёт оригинальной подачи, то при прочтении какого-либо злобного отклика она просто терялась, а иной раз и плакала. "Вам, бабам, всё надо усложнить, лишь бы не работать и борщ не варить", - регулярно под публикациями писал некий Chester. Ему неизменно поддакивали Мариночки, Людочки, Сашеньки, подтверждающие, что ничего нового автор паблика не придумал, да и Комаровский об этой теме говорит иное. А вот они, комментаторы, такой ерундой не занимаются. Это, естественно, верхушка айсберга. Всякие бывали комментарии и, когда знакомая мне их показывала, было обидно. Ведь человек старается, делится опытом и знаниями, не копирует материал с других ресурсов, а именно отдаёт часть себя. Но больше обида была за Лену. Ведь то, что она мне прислала, - лишь малая часть из кучи. Множество дам слали ей благодарности, отзывы о действии описанных методик, различные дополнения. Однако акцент был сделан именно на негативе. Правильно ли это? Убеждена, что нет. Так как надо реагировать на хейтеров в соцсетях? Если вы понимаете, что комментарий написан именно с целью оскорбить, то можно смело его удалить, если есть такая возможность. Или кинуть человека в чёрный список, отключить оповещения. В общем, игнорировать. Не бойтесь прослыть трусишкой, не позволяйте взять себя на понт. Всё это - обычные манипуляции с целью украсть ваши ресурсы: время, энергию, эмоции. Просто представьте, что ходит человек по квартирам, повсюду носит с собой вонючую коробку. Он стучится в двери и, когда ничего не подозревающий хозяин открывает дверь, демонстрирует содержимое коробки, предлагая взять его себе. А там фекалии и мусор... Как думаете, примут ли столь "ценный" подарок? Вот именно так и выглядит ситуация, когда забияка успешно провоцирует свою жертву, - он просто перекидывается с ней своим шлаком. Поэтому если вы не нуждаетесь в чужих отбросах, то лучше воспользуйтесь этим советом. Безусловно, вы можете вступить в диалог с агрессором, но это стоит делать в тех случаях, когда вы уверены, что сможете держать себя в руках, или вы сомневаетесь, действительно ли вы столкнулись с интернет-троллем, а не с критиком. При таком решении важно держать своё достоинство. Разговор на "их языке", чтобы поняли, - плохая тактика. Вы лишь раззадорите оппонента и дадите понять, что согласны на словесный баттл. Будьте вежливы, уточните, что подразумевал комментатор, высказываясь в негативном ключе. Если вы убедитесь, что цель - именно оскорбить вас, то самое время попрощаться с ним и/или заблокировать. Но эти советы не всем пригодятся. Если вы представляете какой-то бренд, то вам в любом случае надо выстраивать отношения с потребителями. Просто кинуть в ЧС уже не получится - хейтеры (и даже конкуренты) легко сформируют у оставшихся "зрителей" неверное мнение о вас. Но об этом я напишу в следующей статье. Автор: я0 0
Просмотров: 298
Подписок на автора: 68
Поделиться