Галагазета | Воспитание детей в свете современной системной психологии
Воспитание детей в свете современной системной психологии
МИКРОКОСМОС, 4 октября 2017 г., 1:43
Воспитание детей на сегодня волнует не только родителей, но и общество.
Нам важно, чтобы ребенок, - будущий специалист, был образован, выдержан, корректен, имел достойное воспитание и образование. В данной теме кратко рассмотрим простой пример.

"Стоит ввести запрет тем родителям, которые имеют желание завести детей на их воспитание - без прохождения аттестации по психологии.
А так же всем тем, кто участвуют в жизни подрастающего поколения: воспитатели, учителя, психологи, тренеры и т.д."

Ребёнок - это чистое полотно, видение которого формируют его родители изначально. А дальше - среда.
Но не все родители и воспитатели знают, что они склонны отражать в воспитании и формировании привычек себя.
Дети - они разные. Одно в них только то, что их нужно любить. Независимо от их характера и эмоциональности.
И это стоит, нет, это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать и принять.
Вдруг именно вы получили в руки "гениальное полотно", а в итоге сделаете из него террориста-смертника?
Да. Вы в силе. И вся власть от дальнейшего развития и направления ребёнка только в ваших руках.

Гений или садист? 
"Что общего между гениальным Эйнштейном и Гитлером?" - спросите вы.
Это - один общий вид психики. Только первый направлен извне, а второй - на себя.
Когда человек не получает, а после не реализует заданные природой свойства, он получает фрустрации - нехватки.
В зависимости от его вида психики. В системно-векторной психологии их примерно 255. Но всё не так просто: есть ещё и условия давления ландшафта, и местный менталитет, и уровень развития психики(неживой, растительный, животный и человек).

Фрустрации - это нереализация природных свойств. Вся психика человека направлена на получение. Вся его психика это - Я ХОЧУ. А если "я хочу" и не получаю, - нехватки.

Человек - потребитель. В раннем виде - это каннибал, сейчас - "мне от тебя что-то надо".
Развитие своей психики любой человек получает только до пубертата. В зависимости от окружающей среды, перечисленной выше, и конкретно от отношения с родителями внутри семьи.
И "как удачно" сложится или не сложится судьба будущего финансиста, инженера, гениального ученого или вора-маньяка зависит тоже только от них. Точнее от их знания психологии…

Печально, не правда ли? Наши родители воспитывают нас, исходя из своего опыта, опыта воспитания их родителями. Но никто не берёт в мысли то, что их ребёнок - он другой, это другие желания, свойства, психика.
Если одного ребёнка ограничивать в действиях и воспитывать в рамках "ежовых рукавиц", то он вырастет талантливым инженером. Но, если так же воспитывать другого ребёнка с другим набором природных свойств(психики), то он ещё в детстве убежит на улицу и сформирует банду(помните маленькую разбойницу из "Снежной королевы"?).

Чтобы избежать этого и не вырастить "угрозу обществу" или просто аморальное существо, слушайте своих детей. Подготавливайтесь стать родителями!
Читайте профессиональную психологическую литературу. Чтобы у этого общества было будущее - развитие. Чтобы знать своего ребёнка!
Человек рождается для получения опыта. Он должен развиваться, не деградировать. Это постоянная, ритмичная работа. Развиваться нужно во всех культурных направлениях. Нельзя прекращать активность мозга, заменяя на развлечения в виде постоянных пустых дискуссий и походах в подобные заведения.

Да, мозг человека склонен к тому, что менее энергозатратно. Он хочет сохранить себя и всю энергию(а вдруг спонтанная или сложная ситуация?), но, нужно помнить, что, когда человек перестает вести умственную активность, то убивает нейронные связи своего мозга. И с каждым разом ему будет сосредотачиваться уже сложнее.
Это как физкультура. Понятно, что не сразу можно поднять штангу в 150 кг. Нужна серьёзная подготовка, наращивание мышечной массы. Так же и с мышлением.
Не забывайте про зарядку для мозгов! Это лучшее, что вы можете сделать для своего будущего и будущего своих детей.

Читайте детям только классическую литературу(в зависимости от их возраста) и тщательно фильтруйте то, что они читают, смотрят. Это - ВСЁ!  Классическая литература формирует образное мышление. Читайте им много, учите читать самих.
Любите их и слушайте. Нельзя формировать негативный опыт в ребёнке, в виде шаблонов: "Ты - бестолочь", "Зачем я тебя только родила?" и т.д.
Это - серьезная травма с глобальными последствиями.
Не нужно думать, что ребёнку достаточно мультиков, интернета и пирожных.
Им нужны вы. Ваше внимание, умение услышать. Эмоциональная связь.
Именно вы формируете будущего гения или морального дегенерата.



Картинка №5105



Автор: МИКРОКОСМОС
2 0 [Авторский текст]
Просмотров: 267
Подписок на автора: 4
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024