Melissena, 16 ноября 2014 г., 19:38
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Доброго времени суток! Дорогие читатели Галагазеты, сегодня я хотела бы поднять тему запретов. В нашей жизни мы часто сталкиваемся с ними. Нам что-то запрещают, мы что-то кому-то не разрешаем. Так и начинают окутывать этот мир частицы и предлоги "не" и "нет". Так что же с ними делать? Оставлять их в своём лексиконе или стараться искоренять напрочь? Если вы хотите добиться словами большего результата и желаете, чтобы "не" и "нет" были только на пользу, тогда эта статья для вас. (Фотография не найдена) Начиная с раннего детства, находясь на пути познания мира, мы часто слышим запреты: "не бегай", " не прыгай", "не шали" и т.д.. Но не всегда родители, при помощи отрицательных частиц и предлога "не", получают желанный результат. Это связано не только с капризным характером ребенка, но иногда с не правильной формулировкой желаемого результата. А привести это может к совершенно неожиданной реакции малыша. (Фотография не найдена) Ребенок понимает, что ему не делать, но, в связи с маленьким жизненным опытом, не может понять, а что же ему делать можно. В поисках ответа на этот вопрос, ребенок может найти другое занятие, которое тоже по каким-либо причинам не понравится родителям. А внешне будет выглядить, что ребенку и это нельзя. Как же жить малышу в мире постоянных ограничений? Вспомните своё детство и себя в такие моменты. Согласитесь, ситуация удручающая? Или другая реакция на запреты... Малыш просто возвращается к исходным действиям, не найдя себе другого занятия. После чего терпение родителей истекает, и они могут даже наказать бедного ребенка. Это приводит только к новой волне непонимания и обид. А кто же виноват в данной ситуации? Как обойтись без взаимных претензий и огорчений? Давайте рассмотрим на примере. Если в аудитории поставить стулья и ввести туда взрослого человека, а в попытке объяснить испытуемому, на какой из них сесть, использовать только частицу "не", наши результаты могут заставить себя долго ждать. Как минимум, это похоже на издевательство, потому что слышно в аудитории будет только: "нет", "не сюда", " не туда", "не там". А, в зависимости от количества стульев, продолжаться эта канитель может бесконечно. И связано то не с умственными способностями человека, который ищет нужный стул, а с тем, как ему преподносят информацию. В конце концов, возникает вопрос: "На какой же стул сесть можно?". К чему я веду? Чтобы уменьшить непонимание запрещающего и воспринимающего, назовем этих людей так, необходимо изначально не говорить, что нельзя, а объяснить, что можно! То есть, просто сказать человеку в аудитории, на какой стул сесть ему разрешается. Так же и с детьми. Объяснить ребёнку, каким занятием он может заменить запретное, дать человеку альтернативу. Таким образом, мир запретов превращается в мир, где можно не все, но многое. (Фотография не найдена) В Японии существует правило воспитания детей, в котором говорится, что до определённого возраста ребёнку ничего нельзя запрещать. Это не значит, что у них все разрешено детям, хоть на шею садись. Они просто изначально говорят ребёнку, что ему можно. По-моему, это очень эффективный способ объяснить маленькому человечку всю сущность этого мира. Ведь так много интересного и веселого детям можно! И они должны знать об этом. Конечно, запреты окружают не только детей, но и состоявшихся взрослых личностей. Это происходит, когда человек попадает в незнакомую среду: приходит гости, вступает в новый коллектив и т.д. Первое время каждый чувствует себя неловко, ведь в чужом доме или организации существуют свои правила. И сначала мы входим в роль наблюдателя, чтобы понять традиции и ограничения новой среды, в которую мы попали. Так сказать, знакомимся с тем, что делать нельзя, а что - можно. Ну, как с этим справиться, мы с вами уже разобрали на примере детей. Чтобы сократить период адаптации, нужно брать все в свои руки и уверенно узнавать у "бывалых" о всех правилах, традициях и ограничениях. К счастью, в обычной жизни многие запреты для нас заменяемы: если нельзя ехать на лифте (он не работает), мы пойдём пешком. А если мы сами не знаем ответа, то нам помогают указатели, знаки, подсказки, сравочкники и ресурсы. Иногда мы прибегаем к помощи знакомых, друзей и просто специалистов, которые разбираются в интересующей нас области. (Фотография не найдена) Пользуйтесь своими возможностями! Исключайте запреты из своей жизни, тогда вы начнете получать желаемое и наслаждаться результатами!-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- До новых встреч на страницах Галагазеты! Ваша Melissena


![Авторский текст [Авторский текст]](/templates/default/assets/img/unique.png)
Просмотров: 302
Подписок на автора: 109
Поделиться
Статья находится в выпуске: День рождения Галагазеты
