Галагазета | - ИП 3 главные ошибки начинающего бизнесмена -
- ИП: 3 главные ошибки начинающего бизнесмена -
g415118436, 29 августа 2014 г., 20:01

   И снова здравствуйте! Я продолжаю рубрику о предпринимательской деятельности среди галактян - землян в частности. :|O:} Темой сегодняшней бизнес-лекции станут три самые распространенные ошибки, допускаемые новичками, которые мешают развитию бизнеса. Итак, начнем. 

 
  Ошибка 1. Отсутствие четко сформулированных целей. 

   Абсолютно любая работа/деятельность/действие имеет свою цель - собственно, то, ради чего мы это совершаем. Да даже просто встаем с кровати по утрам мы с целью: чтобы жить, развиваться, планировать, открывать и т.д. Но, как ни странно, довольно много новичков пренебрегают постановкой четких целей в бизнесе. Заработать больше денег - это ваш лейт-мотив, та самая цель, ради которой вы его и затеваете. Однако этого недостаточно. Вы должны обозначить (а еще лучше - записать) для себя все цели, которые вы преследуете, начиная от "завоевать доверие клиентов" до "купить дом на Карибах". От меньшего к большему. Еще лучше, если они всегда будут у вас перед глазами, чтобы вы могли отслеживать и контролировать этот процесс, знать, когда ваша 15-я цель не была выполнена, анализировать, почему так произошло и т.п. Деятельность без цели не имеет смысла. 


   Ошибка 2. Пренебрегание желаниями клиента. 

   Одна из самых распространенных ошибок предпринимателей. Опять же, отталкиваясь от целей вашего бизнеса, спросите себя, для чего вам клиенты? Чтобы они приносили доход. Что будет, если не удовлетворять желания клиента? Банкротство. Именно так! Наша психология так устроена, что все хорошее мы принимаем как должное, но стоит кому-то обидеть нас - мы расскажем об этом всем. Если меня плохо покормят или обслужат в ресторане, ясное дело, я посоветую своим друзьям не ходить туда. Помните о репутации! Каждого покупателя/клиента нужно обслуживать так, будто он - единственный, кто приносит вам доход. Вежливое обращение, качественный товар и улыбка - залог успеха в любой ситуации. 


   Ошибка 3. Все мое! 

   По-другому - нежелание делегировать полномочия. К примеру: вы открыли интернет-магазин обуви. Поначалу о нем никто не знает, после появляется первый клиент, далее - постоянные клиенты и т.д. Бизнес растет, процветает, вы только и делаете, что успеваете бегать на почту и отправлять покупателям посылки с их заказами, а то и сами их развозите. А теперь вопрос: скольких клиентов в день вы можете обслужить? Не так много, правда? И когда заходит речь о найме подчиненных (диспетчеров, курьеров, администраторов), здесь-то мы и теряемся. Бизнесом нельзя управлять в одиночку. Ваши подчиненные - это ваше все. В то время как ваш курьер бегает на почту, вы преспокойно отдыхаете на Кипре, а денежки капают вам в карман. 


   Не бойтесь экспериментировать. Одна идея не пошла - пойдет вторая, самое главное - не отчаиваться и продолжать свой терновый путь к звездам (к деньгам O:}), с четкими целями, заботой о клиентах и подчиненными. 

   А с вами я прощаюсь на время. Следующий выпуск уже скоро! 


      Автор: я 
6 0 [Авторский текст]
Просмотров: 231
Подписок на автора: 48
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024