Луни-ди-Анджел, 25 сентября 2012 г., 23:05
Салют, мои дорогие мученики школы! У всех нас когда-нибудь обязательно наступает период, когда домашнее задание начинают делать так: алгебру я спишу, историю выучу на перемене, литературу задали читать - посчитаем, что не задано. И все, уроки сделаны. Я и сама не являюсь исключением, правда, все это проделываю очень редко. Где-то под конец обучения в школе у многих бывает сдвиг: хочу учиться! Но время ушло... В голове никакой информации, а память забита чем-то другим. В связи с этим они стараются зубрить уроки, но уже на следующий день ничего не помнят. Итак, я поделюсь с вами секретом, как запомнить хотя бы что-то! История... - Хоть убейте, не могу выучить даты! - кричат дети на перемене перед уроком. Такой феномен распространен во всех школах. Итак, как можно выучить даты без лишней зубрежки? Ответ прост! Сопоставляем дату с каким-то событием из вашей жизни. Например: 988 год - крещение Руси. Я родилась в 1998 году - через тысячу десять лет после данного события. 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война. 1 сентября - День знаний, то есть худший день для школьников. 1939 год - в этот год родилась сестра моей соседки. И так далее... - Это не имена, а случайный набор символов! - бормотала я, когда учила имена китайских императоров. Вторая проблема в изучении истории - китайские и японские имена, а также различные названиями (европейские учить гораздо проще). Правило почти такое же, как с датами, просто нужно придумать словосочетание "на ломаном русском". Например: Юань Шикай - прентендент на престол правителя Китая. Складываем забавную фразу: "ю" (по-английски "ты"), "лань" (пропустить первую букву!), "Шикай" (от слова "шикать"). Синьхайская революция - революция, благодаря которой официально убрали монархию в Китае в феврале 1912 года. Опять же обращаемся к бессмысленным фразам: "синь" (от слова "синий"), "хай" ("привет" по-английски)! Итак, теперь переходим к самому сложному этапу... Пересказ! - Напридумывали же научно-марсианских слов эти чудики, чтоб свести меня с ума! - плакала подруга мне в жилетку, пытаясь вызубрить хоть один абзац. Правило для пересказов: ни один учитель не будет против, если вы расскажете текст своими словами, ибо он спрашивает у вас то, что вы поняли из прочитанного. Чтобы запомнить сложный текст, надо преобразовать его под свою разговорную речь. Например: К началу ХХ века Япония уже пожинала плоды преобразований. Ее предприниматели стремились прорваться на внешние рынки. Государство претендовало на расширение своего политического влияния в Азии (для этого в короткие сроки были созданы сильная армия и мощный флот). Одним из первых объектов японских притязаний стала Корея. В результате войны против России Япония значительно усилила свои позиции в Южной Маньчжурии и Корее. Воодушевленные успехом японские генералы вынашивали планы военного и экономического проникновения в Китай. К началу двадцатого века Япония уже претерела реформы. Тогдашние бизнесмены хотели перебраться на европейские рынки. Государство же хотело повысить авторитет в Азии (для этого быстро создали армию с флотом). Самым лакомым кусочком для Японии стала Корея. Благодаря войне против России Япония-таки повысилась авторитетом в глазах жителей Южной Маньчжурии и Кореи. Ослепленные такой победой японские генералы решили проникнуть в Китай. Сложно? Лично у меня благодаря такому плану изучения параграфа никаких проблем с историей нет. Только учтите, что все это надо делать дома, а не на перемене перед историей. На этом все! А с вами была я, 9-классница Луни35 0
Просмотров: 232
Подписок на автора: 61
Поделиться