g589671842, 25 ноября 2010 г., 23:58
Привет всем! Многие сейчас учатся или учились в школе и институте. Наверно, каждый сталкивался с тем, что он работает, учит, но всё в один миг перечеркивает какая-нибудь неудачно написанная контрольная. Вот вопрос, вытекающий из этой темы, меня уже давно беспокоит. Плохие оценки должны стимулировать или останавливать желание человека учиться? Я очень часто замечаю у своих одноклассников, что у некоторых из них пропадает желание учиться после неудачной оценки. Они становятся вялыми, раздражительными, рассеянными. Хотя я считаю, что плохие оценки должны наоборот стимулировать ученика идти вперед, постигать новое, учиться, исправлять свои оценки. Ну, а вообще учиться надо, во-первых, для себя любимого, ведь приятно, когда ты многое знаешь и понимаешь, объясняешь другим, узнаешь новое. Ведь это прекрасно! Или ты сидишь, ничего не делаешь, смотришь в потолок и думаешь о чем-нибудь своем, чихать ты хотел на учителя и на его объяснения, ведь это тебе сто лет не нужно. И сидишь таким надутым до следующей контрольной, а потом удивляешься, почему начал год хорошистом, а закончил трочником? Поэтому надо учиться и учиться, всё время развиваться, двигаться вперед, узнавать что-то новое, открывать для себя мир с разных сторон. Ведь это здорово! Автор: я


Просмотров: 207
Подписок на автора: 0
Поделиться