Кислянтус, 31 декабря 2016 г., 6:30
Здравствуйте, дорогие читатели! Новый год с каждой минутой всё ближе, и, казалось бы, пора завязывать с праздничными покупками. Однако новогоднее время это не пара дней до праздника - многие из нас с таким же предвкушением ждут и Рождество, а большинство и старый календарь не забывают. К чему это я? А к тому, что ещё предстоит ряд праздничных покупок. Чем же они отличаются от будничных? Торговля в такие дни приобретает особый окрас, боги маркетинга идут на разного рода ухищрения, дабы продать необходимую продукцию, заработав при этом чуть больше обычного. А покупатели, в силу своей наивности и растерянности, идут на поводу этих хитростей, покупая кучу ненужностей. Почему так происходит? Реклама - это чистая психология, в основе которой лежит изучение не только потребностей человека, но и его желаний. Итак, о хитрой рекламе и наивных покупателях. Особенности праздничного маркетинга. Всем известно, что производители тщательно готовятся к каждому событию, которое способно увеличивать спрос на товар. Каждое такое событие имеет свои особенности: создание необходимой атмосферы; повседневные товары рекламируют с праздничным подходом, делая нужные акценты (наша колбаса будет прекрасно сочетаться с ингредиентами вашего салата); появляется круг приоритетных товаров (ёлки, новогодние украшения). Праздничные лозунги, скидки, акции - всё это, в первую очередь, уловки для потенциальных покупателей. Обо всем по порядку. * Праздничная атмосфера * Наш кошелёк не всегда позволяет организовать празднование так, как бы того хотелось, однако большинство людей готовы отдать на проведение мероприятия последние деньги, а потом сидеть месяц на "хлебе и воде", ведь наши желания - страшная сила. Чтобы человек совсем уж проникся чувством приближающегося праздника, о нём начинают неустанно трубить, выставляя символику на видное место - телевизор вещает новогодние рекламные ролики, между которыми на экране парят снежинки; в главном зале торгового центра красуется сияющая ёлка, а окна пестрят различными украшениями. Всё это, разумеется, прекрасно, но это не просто приятность, а рекламный ход - не забывайте, скоро праздник, вы же хотите красоты и веселья? И, конечно, наше желание попасть в сказку побеждает над здравым смыслом, эх, уязвимый покупатель. * В дни праздников ваша печень нуждается в особой заботе * Каждый товар теперь является необходимым - надо отдать должное "рекламщикам", акценты они расставлять умеют. Теперь каждый товар нам просто необходим, без него невозможно достойно отпраздновать это торжественное событие. Реклама лекарственных препаратов, которые помогут хорошо чувствовать себя в эти сложные для организма дни - наше всё. Начинаешь думать, что дожить без них до Нового года и пережить его невозможно. А это мыло? Кожа в такие дни должна быть сияющей. * Купи 20 кг мяса - получи скидку 5% на шампунь* Скидки и акции - тема особая. Покупатель перед праздником в попытке сэкономить незаметно для себя опустошает кошелёк с огромной скоростью. Предлагаемые скидки за два товара - как можно упустить такую возможность, и не важно, что вторые духи/серьги нам некому подарить, а двумя ведрами майонеза нечего заправлять. Получается, что мы тратим деньги впустую, покупая то, что нам не нужно. А акции? Ну купил ты на 5 тысяч, ну получил скидку, и что теперь с ней делать? Про повышение цен писать не буду, всё ясно без слов. Пожалуй хватит негатива. Праздничный город, скидки, акции - это всё чудесно и выгодно только в том случае, если человек обдумывает свои действия, составляет списки, грамотно подходит к совершению покупок. Пусть праздники не затуманят ваш рассудок. С Наступающим! Автор: я1 0
Просмотров: 291
Подписок на автора: 10
Поделиться
Статья находится в выпуске: С новым годом, с новым счастьем!