Эйониро, 19 октября 2015 г., 14:13
Здравствуйте, уважаемые. Знаете, что я неожиданно понял? Мы - больше не самое крутое поколение. Мы - лузеры, которые ни в чём не разбираются. Согласен, слишком мрачное начало для беседы о современных школьниках. Сегодня я хочу высказать тираду в их адрес и разобраться в некоторых вопросах. Подтолкнул меня, а точнее, стал последней каплей к написанию этой статьи, пост следующего характера: "Привет. Меня зовут Полина. Мне тринадцать лет. Увлекаюсь психологией. Меломан. Иногда выпиваю в компаниях. Ищу парня 14-16". И если вы думаете, что я буду говорить об отношениях в тринадцать лет или употреблении алкоголя в этом возрасте, то вы сильно ошиблись. Заметили ли вы эту моду среди школьников - приписывать себе лишние заслуги? Да, я говорю о строке: "Увлекаюсь психологией". Как часто вам приходилось общаться с такими вот тринадцати, четырнадцати, двенадцатилетними (и пр.) девочками, которые мнят себя специалистами в какой-либо области? Я даже осмелюсь утверждать, что процентов девяносто пять этих "безусловно талантливых специалистов", которые насмотрелись сопливых сериалов, где главный герой раздаёт "очень ценные советы" второстепенным персонажам, ни разу не видели в глаза учебников по психологии. Можете ли вы сказать: по какой методике "работают" эти люди? Не ищите варианты, я отвечу на этот вопрос. Методики нет. Нет поиска проблемы. Нет вариантов её решения. Есть иллюзия. Иллюзия, создаваемая долгими разговорами, содержание которых можно уложить в одной фразе: "Забей, всё норм". Хотите секрет? Умный человек никогда не скажет, что он умный. Знаете, почему? Потому что он знает лишь малую часть того, чего хотел бы знать. И он осознаёт этот факт. Но сейчас школьники прекратили добиваться чего-либо личными достижениями. Можно приписать себе какое угодно достижение и говорить всем, что ты мастерски в этом разбираешься. Скажем: "У меня есть зеркалка. Я - фотограф". Но вот в чём подвох: наличие скальпеля не сделает вас хирургом. У них отсутствуют критерии оценивания собственной деятельности. Они считают, что наличие пяти процентов от базовых знаний вполне достаточно, чтобы раздуть это до состояния "Специалист. Уровень: Бог". Не так давно спорил с одной школьницей на тему оценочной системы. Она утверждала, что она не нужна, что каждый ученик может сам себя оценить. Здесь нужно чётко понимать, что прежде чем оценивать самого себя, необходимо научиться это делать. Ребёнок может писать слово "собака" через "а" (как слышит, так и пишет) и в его личной системе оценивания - всё верно. А что получается в итоге? Знаю я одного человека, которому далеко за сорок, а он только в слове "Здравствуйте" допускает четыре ошибки. Недоработка учителей? Сомневаюсь. Отвлеклись, продолжим. Есть ещё одна интересная группа школьников. Честно говоря, до недавнего времени я даже не думал, что она заденет лично меня, но это произошло. Я сейчас говорю о тех, кто не просто создаёт себе образ, а ворует его. Да, плагиат. Главная проблема плагиатора заключается в том, что он слишком увлекается, пытаясь угнаться за каким-либо стилем поведения своего, скажем так, кумира. А если взять конкретный пример нашей Галагазеты - стилями репортёров. У каждого автора, как и у каждого человека, есть собственный неповторимый стиль. Заставьте плагиатора сделать так же, как вы. Кроме пародии не получится ничего. И то она будет не очень качественной. Можно бесконечно скрываться за фейками, прятать от чужих глаз своё лицо, обрастать ложью вокруг себя, но маленький чайный пакетик всегда всплывает на поверхность при достаточном количестве воды. Ты же поняла мой намёк, дорогая? Этот абзац специально для тебя. Вернёмся к теме. Для чего же нужен весь этот пафос вокруг своей персоны? Ответ прост: П - популярность. Все эти тринадцатилетние школьники предпочитают жить в своей голове, где "у меня два косаря друзей" - их ярые фанаты, которые лайкнут любую глупость, подарят подарочек за твои "безусловно красивые глазки" и будут бесконечно восторгаться тем, что у тебя есть зеркалка. Поняли, что произошло? Подмена человеческих ценностей. Этих школьников принимают за тех, кем они хотели бы являться, но кем они не являются. Они безумно одиноки, но, создав прочную иллюзию "популярности", сами в неё поверили. И прежде чем доставить удовольствие школьникам - спустить в комментарии тонну дерьма, я сделаю вывод: пока им необходима эта иллюзия, они будут великими психологами, фотографами от Бога, безмерно талантливыми певцами, великолепными актёрами... Возможно, когда-нибудь им удастся избавиться от этой иллюзии. Возможно. Rojerri30 0
Просмотров: 273
Подписок на автора: 384
Поделиться
Статья находится в выпуске: День рождения Галагазеты