
ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 12 августа 2012 г., 16:30
Привет. Как человек, часто посещающий кинотеатры, предпочитающий прослушивать музыкальные альбомы сразу после их выхода и даже в какой-то мере интересующийся игровой индустрией и миром спорта, я не мог не отметить, сколько грязи в последнее время выливается на все эти культурные отрасли. Люди неустанно отмечают, что в современных фильмах нет ни идеи, ни актерской игры; певцы предпочитают исполнить хит про "муси-пуси", нежели поднять в тексте какую-либо актуальную проблему, а спортсмены на различных соревнованиях и вовсе выступают по настроению, не видя в своем увлечении ответственности перед страной, а лишь расценивая его, как неплохой способ срубить побольше денег. Как ни странно, но обвинить в этом можно только нас самих. Заведомо зная, чем все это закончится, зрители раз за разом наступают на одни и те же грабли, отправляясь в кинотеатр на хорошо распиаренный фильм или покупая альбом своего любимого исполнителя, хотя тот сдулся еще после первого "круга" и теперь лишь пожинает лавры былого успеха. Всему виной - мы, именно мы, а также наши стадные инстинкты и готовность схавать все, что бы нам не предлагалось. Какое бы дерьмо в красивой упаковке из спецэффектов нам не поставлял Голливуд, оно обязательно будет съедено, хоть затем во рту и останется ощущение пустоты и того, что время было потрачено зря. С остальными культурными сферами, что приносят нехилый доход дядям в и без того красивых костюмах, которые рулят всем этим, дела обстоят абсолютно также. Единственный метод борьбы за качество продукта, который мы желаем получать - это прививание обществу вкуса на стадии, когда оно находится еще в состоянии зародыша. Именно тогда стоит учить человека, что не все то золото, что блестит, и не обязательно убеждаться в этом, попробовав новинку на себе. Лишь тогда, когда люди, наконец, перестанут вестись на все подряд, вышеупомянутые дяди, наконец, поймут, что пипл больше не хавает, а значит, необходимо что-либо менять. Вопить же со стороны, что кинематограф, спорт и шоубиз давно мертвы и уже смердят, а вместе с этим охотно потреблять выпускаемые в свет "продукты", как минимум, глупо. Спрос диктует предложение, и кому надо увеличивать качество товара, если перед тем, как начать возмущенно роптать, общество охотно проглотит поднесенное ему на тарелочке блюдо. Автор: я


Просмотров: 223
Подписок на автора: 426
Поделиться