СераяГниль, 21 мая 2012 г., 0:22
ПЕСОК И ИСКУССТВО. Наверное, многие знают о песочной анимации, созданной мультипликатором Кэролином Лифом. Это создание динамических рисунков на световом экране прямо перед публикой. Это требует особого профессионализма, одно неловкое движение - рисунок испорчен. Всё выполняется руками, может употребляться кисточка. Компания Sumo Science создала мультфильм покадрово прямо на песке одного из уэльских пляжей. Называется эта анимация Gulp (Глоток). Площадь поверхности, попавшей в кадр, составляет одиннадцать тысяч квадратных метров. Мультик создавался с помощью камеры телефона Nokia N8 с высоты от 5 до 20 метров над землёй (помог мостовой кран). Как и положено, на каждую секунду анимации было сделано по 25 кадров, а общая длительность творения этих энтузиастов равна полторам минутам, а это значит, что количество снимков равно 2250. Кстати говоря, рыбацкая лодка там была настоящая, и человек в ней тоже настоящий. Песочная скульптура тоже многим известна. Создаются великолепные шедевры, но всё это, увы, недолговечно. Самое большое, что было создано из песка - это песчаный замок Эда Джеррета, возвышающийся вверх на 11,5 метров. Вес песка: 726 тонн. Если бы не погодные условия, конструкция была бы выше двенадцати метров. Японская художница Ако Цубаки. Сначала она работала с акварелью, пастелью, маслом, но в конце концов она решила использовать сухой гранулированный материал - песок, и теперь её картины известны всему миру. Процесс прост: она берёт обычный холст, смазывает клеем и сыплет на него песок. Ничего сложного, кроме того, как добыть цветного песка. Плюсом такого мастерства Ако Цубаки считает то, что от песка не получается грязных оттенков. Кроме того, она создаёт и трёхмерные картины, заполняя песком стаканы, горшки и вазы, расставляя их на разных высотах. Голландские энтузиасты из арт-студии Muurbloem создали новую традицию в Стамбуле: на однотонных чёрных коврах они делают белые песчаные узоры. Ну и, конечно, песочные часы, хотя они не совсем относятся к искусству. Самые большие такие часы - это Колесо Времени в Будапеште (8 метров высоты) и часы японского города Нима (6 метров). Цикл опорожнения каждого - примерно 1 год. Но это не рекорд: с июля 2008 года на Красной Площади в Москве стояли сорокатонные часы высотой в 11.9 метров. В них даже горизонтально поместился BMW пятиметровой длины. А самые маленькие песочные часы были изготовлены в 1992 году в Гамбурге. Имея длину в 2.5 см, они пропускают весь песок из верхней камеры в нижнюю за 5 секунд. ЛЮБИТЕЛЯМ СТРАННОГО. В пустыне Наска в южной части Перу с высоты птичьего полёта можно увидеть громадные геоглифы (рисунки на земле). Создавание этого то ли календаря, то ли иррагационных каналов, то ли религиозного комплекса, то ли астрономических рисунков стояло в два этапа: сначала цивилизацией наска были сотворены рисунки животных и других вещей, а затем, видимо, цивилизацией инков - изображение геометрических фигур. Индейцы, кстати, сначала делали маленькие макеты, а уж потом это, что доказано Марией Райхе, нашедшей эскизы в том же районе. Доказательством древности служат деревянные сваи, вбитые в почву, являющиеся координатными точками при нанесении рисунка. Доказано, что эти сваи относятся к VI-I векам до нашей эры. К этому же периоду относятся и поселения цивилизации наска неподалёку. Кстати, за теорию астрономических изображений выступает интересное открытие Филлисса Митлуги: знаменитый рисунок паука был задуман как диаграмма звёздного скопления в созвездии Ориона, а сопрягающиеся с геоглифом линии характеризуют изменение склонения пояса Ориона. Немного геометрии: колибри имеет длину в 50 метров, паук - в 46, кондор - в 120, а ящерица - в 188; ширина борозды линии до 135 см, глубина - до 50 см. Какие рисунки есть? - собака, колибри, кит, паук, кондор, астронавт, дерево и руки, обезьяна... Кстати говоря, есть прототипы геоглифов Наски - это плато Пальпа, рисунки которого находятся как бы на срезанных холмах, и изображения около города Блайт в Северной Америке. Американцы не были на Луне. Это доказывает отпечаток ботинка Олдрина. Он абсолютно чёток, когда как такое могли оставить лишь на мокром песке. Лунный песок абсолютно сух. Для тех, кто думает, что это сугубо особенности самой планеты, можно сказать, что лунный грунт имеет угол естесственного откоса в 45 градусов, а чтобы оставить след, нужно градусов 90, а значит, отпечаток американского космонавта просто бы рассыпался. Есть ещё другие доказательства, например, о развевающемся флаге в месте, где нет атмосферы, и о тяжелой походке Олдрина там, где низкая гравитация, но это тема не относится к песку. Автор: }^ВальгаллА^{ Источник: www.proza.ru/diary/mrdarkhell/2012-05-209 0
Просмотров: 222
Подписок на автора: 10
Поделиться