g702429631, 21 ноября 2011 г., 14:08
Приветствую вас, дорогие читатели. Вот и настало время второго моего обзора видеоигр. Во вступлении первого обзора, я забыл упомянуть про то, какие игры я буду обозревать, то есть хорошие или плохие. Так вот, помимо хороших игр, я буду обозревать ещё и плохие игры. И вот сейчас мы поговорим о самом дичайшем провале в истории игр. Я говорю, конечно, о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Итак, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игра от разработчиков Tripwire Interactive, изданная в 2011 году фирмой "1С". А раз это плохая игра, то начнём сначала с её преимуществ. Боевая система. Должен отметить, что боевая система в Red Orchestra 2 действительно отличная. В отличие от среднестатистических шутеров, в которых игрок может выдержать попадания до нескольких патронов, ваш протагонист (которого можно будет сменить после его смерти) может умереть от одного попадания в живот из винтовки или автомата. Должен отметить, что боевая система выполнена практически реально. Если вам попадут в сердце или голову - то вы труп. Но иногда, вас могут просто ранить, вследствие чего у вас начнётся кровотечение. Такого рода ранения дают подождать, и если вы находитесь в перестрелке, то у вас хватит времени на то, чтобы отстреляться и потом залатать рану. Но если вы не залатаете рану в течении 20-30 секунд, то вы начнёте медленно умирать. Помимо автоматов и винтовок, в игре есть ещё и пистолеты (Кэп ), но попадание из пистолета не является столь значительным, так что вы можете выдержать 1-2 попадания из пистолета. Так же, в игре присутствует баллистика патронов. Это означает, что вы, к примеру, не сможете, находясь на одном конце карты, убить врага, который находится на другом конце карты, не откалибровав при этом прицел. Законы физики. Когда по вам будут стрелять, ваш моральный дух будет падать, тем самым уменьшается восприятие. То есть, вы будите плохо видеть и слышать то, что происходит вокруг вас. Танки и противотанковые ружья. В игре можно так же покататься и пострелять из танков. По одному типу на сторону. У немцев - PzKpfw-4, у русских - Т-34\76. Управление танком имеет подобие какого-нибудь танкового симулятора. То есть, вы не можете одновременно управлять танком и при этом стрелять. Вида от третьего лица не предусмотрено. Это означает, что вы можете ориентироваться только изнутри танка. Если вы сидите за штурвалом танка, то вам придётся время от времени открывать и закрывать люк, чтобы осмотреться на местности. Управление танком осуществляется членами экипажа, за которого можно играть. Если есть возможность, то можно поменять роль. Допустим, вы играете за водителя. Нажав на определённую кнопку, вы можете поменять члена экипажа на командира или наводчика. Таким образом, можно контролировать танк. Танки заряжаются бронебойными, осколочно-фугасными и дымовыми снарядами. Тут, думаю, не надо ничего объяснять. Если один из членов экипажа вследствие попадания по танку погибнет, то есть возможность перелезть на место погибшего члена экипажа. Оборудование танка, такое как двигатель, гусеницы и прочее, могут быть повреждены, и на их починку может уйти какое-то время. Так как время действия игры 1942-1943 года, противотанковых гранатомётов не предусмотрено, но за то предусмотрены противотанковые ружья. Это такие большие и тяжёлые пушки, стрелять из которых можно только расположив их на земле или у какого-нибудь выступа. Пробить лобовую броню из такой пушки не получится. Нужно опять же целиться и находить слабые места в конструкции танка, чтобы его уничтожить, и при этом учитывать расстояние между вами и вражеским танком . И на этом положительные качества игры... заканчиваются. Переходим к плохим качествам. Графика. Господи, это не графика, а божий анекдот! Угловатые поверхности, мутные растянутые текстурки, ужасные модели персонажей и окружающей среды, отсутствие анимации мимики персонажей... это потянуло бы в 2005 году, но в нашем 2011 году... это не серьёзно. Тут стоит сказать спасибо устаревшему игровому движку Unreal Engine 3. Мало того, игра ещё и плохо оптимизирована. Даже на самых низких настройках графики, у вас будет 20-30 FPS (Это параметр показывает количество кадров в секунду, или производительность компьютера). Уровни. Уровни ужасны. Они очень плохо проработаны с точки зрения детализации. Я уже не говорю о границах уровней. Видеоэффекты и растительность. Об отвратительно проработанных видеоэффектов, таких как дым, огонь и прочее, я вообще ничего говорить не буду. Растительность так уж вообще. Анимация травы на земле выглядит, как зациклено меняющийся в одну сторону кусочек текстуры. Даже в Minecraft движение травы в одном пользовательском моде выглядит реальнее! В заключении, я бы сказал, что я думаю о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но Конституция Галагазеты запрещает вставлять в статьи оскорбительные выражения и мат, по этому, я скажу, что это не очень хорошая игра. Да, в ней отлично проработанная боевая система, а графика... графика могла быть и лучше. Эту игру я могу посоветовать тем, которым абсолютно всё равно, какая в игре графика (Я сам к таким людям отношусь, ибо я играю в Minecraft). Вы уж извините, что так мало рассказал о плохих игровых качествах. Просто ничего умного я придумать уже не мог. С вами был ваш Дельфин. До скорой встречи. Автор: я11 0
Просмотров: 147
Подписок на автора: 1
Поделиться