g371472063, 9 июля 2011 г., 21:35
Компания Nielsen, занимающаяся исследованиями потребительского поведения, опубликовала отчёт, касающийся мобильных платформ. Главное, что выяснилось: самыми популярными мобильными приложениями являются игры. В июне 65% процентов пользователей различных мобильных устройств хотя бы раз запускали игровое приложение. Программы, касающиеся погоды, интересовали 60% мобильной публики. Третий результат у социальных сетей, коими пользовались с помощью своих смартфонов и телефонов 56% пользователей. Четвёртый (51 % ) - у карт, поисковых и навигационных систем, а пятый (44 % ) - у музыкальных приложений. Поскольку игры впереди, о них и поговорим. Самыми заядлыми игрофилами оказались владельцы iPhone, потратившие на интерактивные развлечения 14,7 часа (в среднем за месяц). Android-пользователи уделяют играм в полтора раза меньше времени - 9,3 часа. Третьи в этой гонке - приверженцы ОС Windows Phone 7 - 4,7 часа. 93% людей, хоть раз загрузивших какое-нибудь приложение, в течение следующих 30 дней раскошелились и на покупку игры. Последние, как вы догадываетесь, можно получить разными способами. Пиратство в статистику не попало, а среди законопослушных пользователей расклад таков. Больше всего скачиваемых игр запускаются на Windows Phone 7 - 70%; 22% пришлось на долю предустановленных продуктов и лишь 4% - на веб-игры. А вот показатели iPhone: 69% - загружаемые игры, 14% - предустановленные, 10% - веб-игры, 8% - перенесённые с ПК или другого устройства. Источник: games.compulenta.ru/620950/24 0
Просмотров: 138
Подписок на автора: 43
Поделиться