Галагазета | Правила выбора велосипеда
Правила выбора велосипеда:]
g650079816, 30 августа 2010 г., 11:21
  С чем сталкивается новичок велоезды? С велосипедом, у которого есть педали, колеса, руль, рама и сидушка. 
 
  Что самое главное? Тут все просто. Все важно. Без всех этих деталей велосипед не поедет. Если только без седла. Думаю, стоит поговорить о каждой детали в отдельности.
 
     ()РАМА()
 
  Самая лучшая рама - алюминиевая, но велосипеды с такой рамой стоят очень дорого. Чаще всего используется стальная рама. 
 
  Рама идет от заднего колеса к рулю. Иногда от основания седла до руля идет дополнительная рама. Она увеличивает жесткость велосипеда. Лучше выбирать велосипед с не горизонтальной дополнительной рамой, а идущей под углом градусов 30-40.
 
  На раме иногда присутствуют амортизаторы. Они помогают ездить по проселочной дороге. Но расчитаны они на взрослого человека, т.е. при маленьком весе работать они будут не в полную силу. Амортизаторы будут брать на себя часть усилий, потраченых на кручение педалей, поэтому для езды по асфальту амортизаторы не нужны. Если Вы собираетесь комбинировать разные типы местности, то жесткость амортизаторов можно настроить для езды по асфальту и для езды по проселку. 
 
  Я советую приобретать велосипед с хорошими передними амортизаторами. Задние не так нужны. Хотя, если Вам позволяют средства, лучше купить и их.
 
     ()КОЛЕСА()
 
  Ну, тут уж выбор огромен. Лучше всего выбирать велосипед с диаметром колеса 26 дюймов. А вот покрышки... Для езды по городу нужны "лысые" покрышки. Если таких не найдете в продаже, то продаются специальные накладки на колеса. Они вдавливаются в протектор и делают покрышку гладкой. Если же Вы собираетесь ездить по проселочной дороге, то Вам понадобится покрышка с хорошим протектором. Она не будет давать буксовать на песке и грязи и не даст соскользнуть в яму на узком участке дороги.
 
  Я езжу на покрышках с хорошим протектором. В городе это не мешает, а вот на песке и грязи очень даже помогает.
 
     ()РУЛЬ() 
 
  Что можно рассказать про руль? На нем находится центр управления велосипедом. Тормоза, шифтеры (переключатели скоростей) и разные аксессуары, если Вы их купите. К ним относятся: фонарик, иногда бутылка для питья и велокомпьютер. Про первые два предмета понятно. Что же такое велокомпьютер? 
 
  Велокомпьютер может сочетать несколько функции. Основные (скорость езды и расстояние, пройденное велосипедистом) и дополнительные (колличество ккал, сброшенных велосипедистом, максимальная скорость, расстояние, пройденное за все время использования велосипеда и много всего другого). В велокомпьютере всегда есть часы, а иногда даже GPS-навигатор. Функции навигатора описывать не буду. Думаю, и так поймете. От велокомпьютера обязательно идет провод к переднему колесу. Там стоит специальное устройство, которое определяет скорость.
 
  Сам я не использую велокомпьютер, но при покупке нового велика обязательно собираюсь его приобрести.
 
     ()ПЕДАЛИ()
 
  Тут все просто. Педали берите с железными вставками, а вот о системе скоростей надо поговорить отдельно. 
 
  Лучше всего брать 21 скорость, так как в ней лучше шифтеры. Называются они vibrake. Они сочетают рычаг тормоза и шифтер. Очень удобно. К сожалению, на 18 скоростей вибрейк не идут. Но там не менее хорошие шифтеры revo-shift. Сейчас они делаются тоже очень удобными.
 
  Сидушки у всех великов почти одинаковые, так что рассказывать про них не буду. Удачных покупок! 
 
  Автор: я, ваш Sobi\_/. Основано на личном опыте.
51 0
Просмотров: 227
Подписок на автора: 5
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024