Галагазета | ИгРы
:-!ИгРы:-!
rasta, 27 июня 2010 г., 16:44
 
  Всем известно, что для получения 3D-эффекта устройству необходимо создавать две картинки - для каждого глаза в отдельности. Принято считать, что это означает двукратное падение производительности. Но, похоже, в этом деле есть обходные пути, и ребята из Crytek их отыскали. На вопрос, какое влияние на производительность окажет 3D-режим в Crysis 2, глава компании Джеват Йерли ответил: "Вы будете смеяться, но это влияние составляет 1,5%. То есть совершенно без разницы играете вы в 2D или 3D. Этот режим совершенно бесплатен. Когда люди спрашивают нас, как такое возможно, я отвечаю - это наша маленькая магия".
  Что тут можно добавить - потрясающе, если в этом нет какого-то подвоха и качество немецкого 3D не будет отличаться от общепринятого (Джеват говорит, что второй кадр получается из первого по какому-то очень хитрому алгоритму). Остается лишь надеяться, чтобы Crytek начала продавать технологию, дабы другие игроделы могли взять ее на вооружение.
  Но это еще не все: "Теперь мы можем делать 3D на Xbox 360. И в этом вся ирония. Смешно сказать, люди вкладывали свои деньги в PS3 или другие 3D-устройства, думая, что Xbox 360 на это просто не способен. Я сказал - хорошо, я докажу, что это не так. Когда мы демонстрировали 3D-режим, мы делали это исключительно на Xbox 360, чтобы показать, что мы имеем в виду. А именно - это работает. Это работает везде, будь то PS3, Xbox 360 или PC. Это просто работает. И везде мы имеем те самые полтора процента потерь. Для 30 кадров в секунду получается 0,4 кадра. Вы их просто не заметите. Вот то, что я хотел вам сказать", - добавляет Джеват. Воистину, эти ребята еще не разучились удивлять мир.
 
  Источник: www.igromania.ru/news/123031/Crysis_3D_besplatno.htm
33 0
Просмотров: 192
Подписок на автора: 17
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024