Master, 2 апреля 2010 г., 20:16
ИГРЫ Реклама дополнения к "Modern Warfare 2" обошлась в полтора миллиона долларов Издательство Activision потратило миллион фунтов стерлингов (свыше 1,5 миллионов долларов) на рекламную кампанию первого дополнения Stimulus Package для игры "Call of Duty: Modern Warfare 2", сообщает MCV. Набор новых карт для многопользовательского режима вышел 30 марта. Пока скачать Stimulus Package могут только владельцы консолей Xbox 360. На PlayStation 3 и PC дополнение выйдет позже. Журналисты отмечают, что выделенные средства были потрачены на рекламу Stimulus Package в интернете, а также на создание и размещение телевизионных рекламных роликов. Последние в настоящее время можно увидеть в эфире различных западных телеканалов. Они будут демонстрироваться в течение всех выходных до окончания Пасхи. Новая часть "Call of Duty" поступила в продажу 10 ноября 2009 года. Проект, разработкой которого занималась студия Infinity Ward, представляет собой шутер с видом от первого лица. В игре рассказывается о вымышленном военном конфликте, в который оказались вовлечены несколько государств. Точно не известно, сколько копий игры продано во всем мире к настоящему времени. Сообщалось, что к концу декабря издательству удалось реализовать 11,86 миллиона копий "Modern Warfare 2". Ранее исполнительный директор Activision Blizzard Роберт Котик (Robert Kotick) заявил, что успех шутера превзошел ожидания руководства компании. В настоящее время в разработке находятся как минимум три новых части "Call of Duty". За создание одной из них отвечает студия Treyarch. Журналисты выяснили, что действие этой игры будет происходить на Кубе и во Вьетнаме, а среди главных героев шутера появится уроженка СССР Кристина Иванова. Источник: lenta.ru/news/2010/04/02/stimulus/


Просмотров: 171
Подписок на автора: 37
Поделиться