Cadmus, 3 января 2010 г., 21:43
Игра "Л2"
Приветствую Вас. Решил Вам написать сегодня о пати в знаменитой игре "Lineage 2". Опишу Вам, как и что. То есть, опишу умные пати. Сразу предупреждаю, буду писать на сленге игре, кому надо, тот поймет.
Пати лукарей.
Начнем. Конечно, начнем с лукарей, лучше взять в пати 2 хавков, и 1 темного лукаря. Далее. *
*
*
Сд: дает 2 денса на война, вариор денс не нужен. *
*
*
Свс: поет песни на п. деф и крит. атаку. Ну, и зависимо от обстоятельств на м. деф (иногда нужны 3 песни, например, когда против Вас стоит пати магов и пати физов). И вообще, свс, должен агрить на себя бишек и ее (бишки хил, ее мп и хил). *
*
*
Бишка: масс хил и жечь массово мп. 2 бишки на пати, будет вполне достаточно. *
*
*
Ее: в пати лукарей ее не столь важен, но все же он нужен. Мы делали так: ее брали из пати магов, в принципе 1 ее не помешает в пати, конечно, ее 80+ со скиллом масс речанжет. Не знаю, в описание скилла написано, что дает мп всему клана, но на сервере "шок" это не так, дает мп только своему пати, при этом у самого него мп не поднимается. *
*
*
Котик: котика работа мала, жать на скил его самона и хилять его. Если котик будет в Мж лайт сете и с Драк луком с Са от 7, то котик, как лукарь. *
*
*
Инспектор: у инспектора только 2 полезных скилла для лукарей, это речанжет, и пати уд. *
*
*
Дум: Как же без дума, он дает бафы, думаю каждый дум знает, как бафать, во время пвп кидает дебафы. *
*
*
Думаю, фб Вам полностью распасовать не надо, но если надо распишу Вам в одной из следующих статей.
Пати магов.
Лично я, взял бы в пати магов сх, сс, и некра. Спросите для чего некр? Я Вам отвечу, некр дебаффер, сало, его знаменитая желтая палочка, но и, конечно, его шуба. Шуба сильно, но думаю, зомби будет лучше, его плюсы в том, что больше хп и есть скилл вампа, только некром надо уметь играть!!! У меня была основа некр, я сначала гамал её не очень, но со временем научился. И стал всех, так скажем, "Драть" своим некром.
Сс: быстры каст (светлый эльф), сам он по себе мощный, в масс пвп бьет "массухой" (скилл масс удара, не такой уж сильный, но бьет классно). *
*
*
Сх: О-о-о, сх уважаю, каст, атаку можно разогнать до 15к (без таликов), знаю одного замечательного сх, может слить любого, эпик, да хоть что. *
*
*
Ее: ну, с ее все понятно, хил, мп, жечь мп (не во всех случаях). 2 ее в пати, достаточно. *
*
*
Бишка: масс хил, жечь мп. *
*
*
Инспектор: пати уд, речанжет, и есть класс скилл, так называемый "клюшка" действует правда не долго, но за то время пока он действует, можно сделать много дел. *
*
*
Сд: денсы (3 денса), агр. *
*
*
Свс: песни (2-3 песни в зависимость от обстоятельств). Дает песни медетатион, м. деф или п. деф (зависит от противников). *
*
*
Овер: овер должен быть в пати магов!!! Масс клан уд, требует зарят 3 уровня спел форсе. Дает бафы. *
*
* В следующей статье я Вам напишу про комфортный кач. С Вами был я, СвЯт0й. Автор: я


Просмотров: 163
Подписок на автора: 3
Поделиться