Галагазета |

Cadmus, 29 января 2010 г., 13:01
*%D*Games World*%D*





По многочисленным просьбам читателей%D. 



По мотивам фильма "AVATAR", игра "ames Cameron’s Avatar: The Game"



Приветствую Вас, геймеры%D. Лично от себя об игре: сразу скажу, камера не хорошая, да и сама игра идет не по фильму, сам играл даже не прошел и половины, ну, и забросил.



Скрины можете посмотреть у меня в фотогалереи в альбоме AVATAR.





Avatar Джеймса Кэмерона - один из самых дорогих и амбициозных фильмов в истории кино. Любой, кто посмотрит его трейлер на экране монитора, совершенно не поймет, почему это так. Создаваемый полностью под 3D-кинотеатры, в привычном 2D Avatar выглядит претенциозной компьютерной фигней, интерес к которой поддерживает разве что имя Джеймса Кэмерона - все-таки он снял половину наших любимых фильмов детства ("Титаник", конечно, не в счет). Зато стоит сходить в IMAX и увидеть трейлер так, как задумал его Кэмерон, - весь пафос и 300-миллионный бюджет сразу становятся понятны и оправданны.


С игрой примерно такая же ситуация. Вот летит Orca из C&C и стреляет ракетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг - натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивную флору и динозавров. Понять через тормозящую и не самую красивую в мире картинку, почему это должно быть интересно, - категорически невозможно.


Но стоит перейти в другую комнату, где дают пощупать 3D-версию, как интерес к происходящему на экране сразу повышается. Главный герой находится на переднем плане и словно "вылезает" из телевизора. Ствол уходит вглубь экрана, каждый изъян на корпусе виден во всех подробностях. Окружающие джунгли из зелено-фиолетовой каши мгновенно превращаются в живую инопланетную экосистему, которой веришь. Вскоре разработчики меняют время суток - картинка становится просто чудесной, сотни цветков загораются в ночи, и до каждого огонька, кажется, можно дотянуться (благодаря стереокартинке расстояние между объектами ощущается как в жизни).


Впрочем, есть у игры одно существенное отличие от фильма - здесь нет имени, которое гарантировало бы нам культурную ценность, а не только модный 3D-эффект. Мишель Ансель (Beyond Good & Evil, Peter Jackson’s King Kong) подошел бы сюда идеально, но - увы. Не стоит также забывать, что билет в IMAX стоит 500 рублей, а 120 Гц-телевизоры и мониторы - куда больше, поэтому увидеть Avatar: The Game так, как она была задумана, смогут единицы.


По сути, все, что показывает издатель, - технодемо на одном уровне, по которому совершенно невозможно судить об игре. Зато оно прекрасно говорит о степени готовности Avatar: The Game. Совершенно непонятно, как в Ubisoft Montreal собираются сделать что-то вменяемое к декабрю и откуда у проекта столько пафоса. Кстати, со времени Е3 амбиций поубавилось: мобильники на входе не отнимали, а в комнате со свободным доступом к игре даже не спрашивали имен. Остался еще один шаг к окончательной трезвости - перенести дату выхода. Но все мы понимаем, что шансы на это ничтожны.





Источник: www.igromania.ru/articles/99366/James_Camerons_Avatar_The_Game.htm.
4 0
Просмотров: 237
Подписок на автора: 3
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024