Cadmus, 31 декабря 2009 г., 9:54
**Games World** G-Force. Part 2. Несмотря на то, что Дарвин - секретный агент, скрытного действия, практически, нет. Лишь изредка встречаются эпизоды, где желательно обойти зеленые лазеры или камеру наблюдения, а не то включится тревога, и уйма неприятелей проснется. Минуть такие участки поможет маленькая помощница героя. Попробуете угадать, кто это? Механическая стрекоза. Ее габариты и тот факт, что она бесконечно парит в воздухе, делает непоседу прямо палочкой-выручалочкой. Она способна забраться в места, недоступные грызуну. Например, пролететь через вентиляцию в комнату, куда нужно попасть, и отпереть дверь изнутри. Но как же она не погибает, пролетая мимо вентилятора? Ну как не наступить на БОЛЬШУЮ КРАСНУЮ КНОПКУ! Очень просто. Это же не обычная стрекоза, а механическая, созданная для секретных операций. Она умеет замедлять течение времени и облетать сложнейшие ловушки. Кроме того, мастерица оборудована небольшими лазерами, которыми она повреждает некоторые образцы техники и обезвреживает камеры наблюдения. Кроха сильна, как муравей, и может принести ключ-карту, весящую в два-три раза более ее самой. Делает все это она под чутким руководством Дарвина, то есть под вашим контролем. Отлетать позволено на любое расстояние, но связь со стрекозой теряется по прошествии минуты-двух. Кроме того, проникнуть всюду не выйдет, так как на многих стенах установлена магнитная система защиты, ликвидирующая помощницу при приближении. Если одна летунья гибнет, появляется другая, и никто не мешает совершать попытки до тех пор, пока не будет достигнут результат. В создании фильма и игры повинен пятилетний ребенок. Однажды мальчик принес домой морскую свинку и сказал отцу, как было бы круто, если бы эти зверьки могли быть солдатами. Так как папу звали Хойт Йетмен (обладатель многочисленных наград за достижения в области визуальных эффектов), а по профессии он режиссер, идея нашла свое воплощение в анимационной ленте за 85 000 000 долларов. Люди на локациях, кроме вступительного эпизода, не встречаются. Тут разработчики немножко поленились, и курьез не заставил долго ждать. При самом первом использовании стрекозы требуется стащить ключ-карту из-под носа у двух человек. Сколько перед ними ни мельтеши, хоть кидайся в самую середину глазного яблока и с остервенением выжигай очи лазером - ноль внимания, фунт презрения. Создатели фильма экипировали морских свинок прибором ночного видения (ни дать ни взять, украденным у Сэма Фишера). Авторы игры были обязаны сделать морскую свинку такой же, как и в киноленте. Надобность использовать девайс была нелепо прикручена. Разработчики нарочно натыкали штук пять темных узких вентиляций, пройти которые без инфракрасного зрения невозможно. Совсем на другом уровне воплощены смертельные заезды на своеобразных транспортных средствах. Это, пожалуй, самый интересный элемент "Миссии Дарвина". Жаль только, что прокатиться с ветерком и попутными взрывами, расстреливая препятствия и монстров, дадут лишь пару раз по пять минут. Это не Его Величество баг. Дарвин всего лишь оказался в кромешной темноте. Видимо, когда с разработчиками заключали контракт, в нем было указано, что проект должен длиться не менее энного количества часов. В отличие от Ice Age: Dawn of the Dinosaurs от этой же студии, аркада про приключения морской свинки радует лишь первые пять часов, после чего начинается старая песня о главном. Лезвия однообразия безжалостно кромсают душу пользователя, заставляя ее истекать разочарованием. Вместо подарков вроде совмещения нескольких жанров и действующих лиц девелоперы подбрасывают задания вроде "найди, принеси, отключи", устанавливают старые и совсем недобрые "участки", с коих не выбраться, пока не перебьешь всех гадов, и нагнетают обстановку местом действия. Пробыть на какой-то фабрике или в офисе ФРБ, походящем на все ту же фабрику, интересно, но ведь не на протяжении всей игры! Настроение поднимают забавнейшие враги: летающий холодильник, стреляющий банками колы, часы - бомба, наушники с железными лапами, утюги, плюющиеся огнем, агрессивные мусорные ведра - из-за этого стоит попробовать "Миссию Дарвина" и... забыть о ее существовании уже через пару дней. Плюсы: герой и его гаджеты, ополчившиеся бытовые электроприборы. Минусы: поистине великое и ужасное однообразие, на корню срубающее интерес к игре после пяти часов, проведенных в ней. И напоследок игровая мудрость: "Пишите конфиги к кс 1.6 сами". С Вами был я, СвЯт0й. Всех с Новым годом! Источник статьи: stopgame.ru/review/g-force_2009/review.html.9 0
Просмотров: 266
Подписок на автора: 3
Поделиться