g473897648, 12 января 2009 г., 18:36
/АНАБИОЗ: Сон Разума/ Три года разработки. И вот, наконец, зубры советского игростроения, ребята из киевской компании Action Forms доделали его… “Анабиоз: Сон Разума”. Это - не простой шутер. Он резко выделяется на фоне других жанровых проектов. И описать его обычными словами - довольно трудное дело. Его нужно прочувствовать, пережить. “Анабиоз” бессовестно копирует идеи красивой, но совершенно пустой Cold Fear, словно по учебнику цитируя ключевые фрагменты: красивую графику, замкнутое пространство, судно, мутантов-зомби. И если в Cold Fear сюжет и атмосфера явно сдавали позиции, то “Сон разума” здесь как раз не уступает, походя на Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth со своей мифологической базой Говарда Лавкрафта. Действительно, “Анабиоз” - это парапсихологический триллер, в котором есть место библейским проповедям, Корану и многочисленным философским трактатам... Немаловажную роль в завязке играют труды Максима Горького. Подача сюжета проходит как возвращение в прошлое, где перед главным героем разворачивается драматическая история ледокола: последние дни экипажа, гибель капитана... Вдобавок, это всё оформлено в виде уникальной способности героя - "ментальное эхо". Да уж, подобным набором похвастаться может далеко не каждый шутер.48 0
Просмотров: 177
Подписок на автора: 0
Поделиться