Воображуля, 12 апреля 2019 г., 11:00
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня 12 апреля - День авиации и космонавтики, так давайте же немного разузнаем о последних разработках в системе авиации и посмотрим, чего добились наши ученые. Авиация - неотъемлемая часть вооруженных сил и является многофункциональным комплексом в воздухе. В наши дни истребитель может поразить цель, находясь на расстоянии более чем 400 км, или запускать ракеты более чем по 30 мишеням, а затем скрыться в мгновение ока. Сейчас у армии России на службе состоят самолеты 4++ поколения, также достаточно давно поднят вопрос о создании 5 поколения истребителей. Ведь разработка началась еще в 80-х у СССР и США одновременно, но... Советская программа была в застое долгие годы после развала, в связи с чем в наши дни мы отстаем от США, которые создали Ф-22 “Раптор” и Ф-35 “Лайтнинг”. Разработка российского самолета уже несколько раз переносилась с 2016 года. Что же такое “пятое поколение”? Это значит, что самолет должен быть максимально скрытным, иметь сверхзвуковую скорость, новейшие и улучшенные системы обнаружения заданных целей и средства для борьбы с электроникой, а самое главное - это многофункциональность. Воздушный бой и поражение наземных целей должно быть на одном уровне. Давайте же узнаем, к чему пришла наша военная оборона за столь долгое время. * СУ-47 "Беркут" * Самолет с крыльями в обратную сторону прошел свои испытания еще в 90-е годы и показывал большую маневренность, которая выходила на новый уровень. К сожалению, у данной модели оказался ряд проблем, которые решить никто не смог. "Беркут" был создан в единственном экземпляре. * СУ-57 (ПАК ФА) (Т-50) * Самолет, который является первой удачной попыткой 5 поколения в России, совершил свой первый полет в 2010 году и обладает всеми требованиями. Внешность схожа с Ф-22 “Раптор” созданный США. Давайте не будем забывать, что в наши дни основной задачей является усовершенствование ракет, поэтому задачи ближнего боя сходят на более низкие позиции. В новых вариациях авиации используется ракета Р-73 с ее модификациями. Также ученые установили авиапушку 30мм. * СУ-35 * Имеет максимально близкие характеристики самолета 5 поколения, но относится к 4++. В своем арсенале имеет информационно-управляющую систему, усовершенствованный двигатель, который развивает сверхзвуковую скорость без форсажа. * ИЛ-112 * Находится на стадии разработки и должен заменить Ан-26, первый полет был запланирован на 2018 год. Ил-112 имеет возможность поднятия грузов до 6 тонн, также посадка и взлет будут доступны не только с обязательно оборудованной взлетной полосы, но и с грунтового аэродрома. Рассматривается возможность создания пассажирского самолета для использования на авиалиниях регионального назначения. Российская авиация задумалась над созданием МиГ 5 поколения, где за основу будут брать МиГ-35. Разработчики утверждают, что он будет иметь другие функции в отличие от ПАК ФА, но по сей день неясно, какие. Не стоит забывать и про бомбардировщик ПАК ДА, который должен сменить ТУ-160 и ТУ-95. Работу над созданием данного самолета начали еще в 2009 году, но только в 2014 году был подписан контракт с Министерством обороны. Информации о нем не распространяется, но предполагается, что он будет дозвуковым, и у него будет больше вооружения. Пробная модель ожидается в 2020 году. Рассмотрев последние разработки, стоит отметить, что наша авиация не стоит на месте и за последние годы сделала огромный шаг в развитии авиации. Благодаря современным технологиям и нашим ученым, в будущем мы сможем разработать самолеты даже 6 поколения. С вами была Воображуля.1 0
Просмотров: 364
Подписок на автора: 26
Поделиться
Статья находится в выпуске: По просторам бескрайнего космоса...