Галагазета | Откровения общепита. Ненависть к посетителям
Откровения общепита. Ненависть к посетителям
g063559627, 1 января 2014 г., 11:48
Большинство любителей ходить по кафешкам, обедать в ресторанах, шататься по клубам даже и не подозревают, сколько негатива на них могут выплеснуть работники общепита. Как бы хорошо вас ни встречали, с какой широкой улыбкой бы к вам ни подходили, как бы вежливо с вами ни общались, запомните одну простую вещь: вас ненавидят ровно с той минуты, как только вы пересекли порог заведения. Конечно, от вас, дорогих посетителей, зависят зарплаты, но это не мешает работникам тихо вас презирать.     
   
   Чем может обернуться эта ненависть? Всё зависит от того, как вы будете себя вести. Если вы с самого начала "гнёте пальцы" и показываете своё превосходство над официантом, то будьте уверены: вам подадут несвежую еду, соки будут кислые, чай или кофе обязательно будут горчить.   
   
    Поймите, что от того, как вы общаетесь с официантом или барменом, будет зависеть качество обслуживания. Не нужно ставить себя выше официанта/бармена, показывать своё мнимое превосходство над ним. Можете поверить, у них зарплата выше средней, они могут себе позволить многое. Может быть, даже больше, чем вы.   
   
   Старайтесь следить за мимикой официанта или бармена. Если он поморщился, услышав заказ, лучше выберите что-нибудь другое. Так будет большая вероятность того, что вас обслужат более качественно. Даже если вы заказываете только чашку кофе, не стоит "выпендриваться" и заказывать малоизвестные виды. Не во всех заведениях бармены умеют их готовить. А уж если заказываете "Латте", то лучше сразу скажите, чтобы его не клали слоями. И вам без разницы, и бармену приятно.   
   
 Безусловно, вы можете бесконечно жаловаться администраторам заведения, но не забывайте: администратор - часть коллектива. И все ваши сетования на наглого работника уйдут в никуда. Можете, конечно, оставить своё возмущение в книге жалоб. Вот только практически нигде её не читает начальство. Ну а если вы знаете последнее, расскажите им, какой скверный персонал у них работает. Только и это впустую. Хорошо зарекомендовавшего себя работника из-за одной жалобы не увольняют.      
   
   Будьте вежливы. Создайте для обслуживающего вас человека атмосферу того, что он для вас, несмышлённого - царь и бог в своей сфере. Спрашивайте у него советы, но ни в коем случае не дёргайте, если тот обслуживает другого посетителя. И обязательно оставьте чаевые. Пусть это будет тридцать рублей, но вас запомнят. И в следующий раз уже официант/бармен будет расположен к вам тепло. Все эти нехитрые советы помогут вам быть обслуженными по высшему разряду. 
   
   Всем добрых официантов.    
   Невезение@}
6 0 [Авторский текст]
Просмотров: 264
Подписок на автора: 40
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024