Галагазета | Beta-test 2
Beta-test #2
=iZe[R]Li=, 26 февраля 2013 г., 6:25
  Привет друзья! И с вами снова я, готовый рассказать еще об одной игре. Хотя данная игра вышла в далеком 1985-ом году, она до сих пор остается самой любимой игрой миллионов. Наверно вы уже догадались, о какой игре я веду речь. Это игра: 
 
 -:':-:)-:':-:)-:':-:)-:':- 
 
 Super Mario Bros. 
 -:':-:)-:':-:)-:':-:)-:':- 
 
 Да-да, тот самый "Марио", за которым мы часами просиживали у телевизора, давя грибы и черепах. Мы все мечтали спасти принцессу от злого короля Купы, и многим это удавалось, но много ли кто знает о самой игре в целом? Давайте разберемся! 
 
  Впервые главный персонаж "Марио" появился в 1981 году в игре "Donkey Kong" на игровых автоматах, в то время главный герой был плотником и звали его "JumpMan". Чуть позже, когда начали выпускаться игровые приставки, появилась игра "Mario Bros". В ней был небольшой уровень и черепахи. Нужно было прыгать снизу и бить платформу рукой, чтобы черепаха перевернулась. Пока она находилась в таком состоянии, ее надо было выпнуть. Периодически появлялись монетки, за которые давали очки, а в центре располагался блок "POW", ударив по которому, можно было оглушить всех черепах. Игра быстро поднадоела, и чтобы вернуться на прежний уровень, разработчики делают новую игру - "Super Mario Bros". Игра всем известна, и описывать ее нет смысла.  
 
 Давайте лучше рассмотрим интересные факты о "Марио":
 - Изначально Марио не должен был носить кепку, но 8-мибитная графика и слишком маленький спрайт персонажа сделали свое дело. Волосы не получалось красиво прорисовать, и кепка спасла скудную графику.
 - Волосы - не все, что пришлось закрыть. Марио так же наградили комбинезоном, чтоб было лучше видно анимацию бега Марио, и усами, потому что рот не получалось красиво изобразить при такой графике.
 - Главного персонажа назвали в честь владельца здания, где располагался американский офис компании - Марио Сигеля.
 - Марио стал таким популярным, что вскоре стал символом и талисманом компании Nintendo - авторов "Марио".
 - За все время существования главный герой появлялся в более чем 200 играх (это наверняка только известных, ниже объясню почему).
 - "Марио" - самая продаваемая игра в истории, а главный герой - самый узнаваемый игровой персонаж.
 - Игра вышла в Японии в пятницу 13. 
 - В игре существует 9-й мир, который хорошо скрыт разработчиками, и не был добавлен в саму игру.
 
 И даже это еще не все. Естественно, широкая популярность призвала хакеров-пиратов приглядеться к этой игре и выпустить свои версии. Классический "Super Mario Bros" от китайцев имел ряд изменений, например, смена названия, а так же добавление "новых" уровней, которые были на самом деле старыми, но "слегка" измененными, что делало их непроходимыми. Думаете, сколько всего миров было от китайцев в стандартном "Марио"? 10? может 20? или все 50? Так вот, ребята, в "Марио" затолкали порядка 256 миров! И добрая половина была непроходима. Также были "летающие" версии, где Марио после прыжка улетал скорее всего в космос, так как долго не приземлялся. Были игры, где вместо Марио бегали другие персонажи, например, Sub-Zero из "Mortal Kombat" или Марио с головой быка, Марио с огромным носом и так далее. Выпускались также "фанатские Марио", например "Mario Forever", а также выпущена программа, с помощью которой можно было создавать игру самому без каких либо знании в программировании! (Теперь представьте, сколько игр было выпущено).
 По игре отснят полнометражный фильм и даже мультсериал. В честь юбилея игры в испанском городе Сарагоса одной из улиц было дано название в честь Супербратьев Марио. И я считаю, что игра по праву относится к играм "на века". 
 
 Что же касается меня, то я вырос на этой игре, и было бы просто грехом не упомянуть о ней в этой рубрике. Несмотря на многочисленные клоны и извращения над бедным водопроводчиком, я буду любить эту игру и через год, и через два. Я буду любить эту игру всю свою жизнь, также как и ты, дорогой читатель. 
 
Автор: я
9 0 [Авторский текст]
Просмотров: 253
Подписок на автора: 3
Поделиться



Закрыть
© Team-Tech.ru, 2017 - 2024