Волк-ларсен, 4 августа 2012 г., 10:16
Аудитория игры "Diablo III" превысила десять миллионов геймеров, сообщает "Joystiq" со ссылкой на квартальные итоги, опубликованные компанией "Activision". При этом приобрели игру чуть меньше девяти миллионов игроков, а 1,2 миллиона получили ее бесплатно после того, как купили "WoW Annual Pass". Таким образом "Diablo III" стала наиболее успешной игрой для PC из всех вышедших в первом полугодии 2012 года. Она поступила в продажу 15 мая, и уже в первый день продаж игру приобрели более 3,5 миллиона игроков, а за первую неделю после релиза к игре присоединились более 6,3 миллиона человек. Одновременно "Activision" объявила о том, что к концу июня аудитория ее "MMORPG World of Warcraft" сократилась на миллион игроков - с 10,1 до 9,1 миллиона (по сравнению с концом марта). Как рассказал глава студии "Blizzard" Майк Морхейм, большинство игроков, которые покинули игру, относятся к восточному региону, передает "Eurogamer". Руководитель "Blizzard" отметил, что перед выходом крупных дополнений к "World of Warcraft" число игроков всегда падает, а также добавил, что некоторые игроки "взяли передышку" в "WoW", чтобы поиграть в "Diablo III". Предполагается, что после выхода дополнения "Mists of Pandaria", релиз которого запланирован на осень, аудитория игры вновь возрастет. В квартальном отчете "Activision" сообщается, что ее доходы во втором квартале 2012 года составили 1,08 миллиарда долларов, в то время как в мае аналитики компании прогнозировали, что эта сумма составит 950 миллионов. ##### Источник: lenta.ru/news/2012/08/03/diablo/32 0
Просмотров: 168
Подписок на автора: 32
Поделиться