ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 5 августа 2012 г., 1:32
Креативный директор проекта "Assassin’s Creed 3" Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) рассказал, что одной из важных задач при разрабтотке было стремление не переборщить с продолжительностью. "Игра огромна, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы туда добавили. Мы во многом порезали механику и различные системы из предыдущих игр, но, я думаю, что мы все еще сохраняем максимально возможный масштаб". В игре такого формата, по мнению Хатчинсона, всегда есть опасность того, что слишком большое количество контента помешает многим игрокам пройти игру до конца. "Столько всего приходится держать в голове одновременно, и столько вариантов того, что вы уже могли сделать раньше, что события начинают казаться случайными и не связанными. Мы имеем дело с высокой степенью проработки френчайза, и если сделать игру слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для таких игр как наши, в которых мы по-настоящему ценим согласованность и развитие вселенной". Источник: mgnews.ru/read-news/avtory-assassins-creed-3-boyatsya-sdelat-slishkom-dlinnuyu-igru-120804144222 0
Просмотров: 158
Подписок на автора: 426
Поделиться