ЭТ0_ПЕЧАЛЬН0, 19 августа 2012 г., 12:49
Компания Ubisoft несколько модифицировала боевую систему проекта Assassin’s Creed 3. По словам креативного директора проекта Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson), во многом этому поспособствовал успех проекта Batman Arkham Asylum. "Сражения в Assassin’s Creed всегда были прекрасны, но я не был уверен, являются ли они тактическими. Я думаю, что оно было нормально и так, именно потому, что выглядело красиво. Но потом пришли игры вроде Batman и подняли планку. Я пытался направить нашу команду, чтобы рассмотреть эту систему и подумать, почему она работает. Arham Asylum был одной из немногих игр, в которой все оставалось простым. Никто этого не признает, но большинство людей не понимают и не используют абсолютно все комбинации движений в играх вроде Devil May Cry. Но в Arkham Asylum из-за его простоты любой может использовать все приемы в бою. Первый раз вы могли использовать все возможности, и это наглядно демонстрирует, что ясность и простота это сила. Так что я сказал команде: если вам надо вырезать половину приемов из Assassin’s Creed 3, то сделайте это. И я хотел избавиться от бессмысленных вещей, например, зачем мы фокусируемся на одной цели во время боя?" Источник: assassingame.ru/news/2012-08-18-39411 0
Просмотров: 238
Подписок на автора: 426
Поделиться